Создаст ваш советник бесплатно! - страница 21

 
supportbisnis wrote >>

что вы действительно хотите сделать бесплатной ea? если да, то помогите я сделал с работой робота следующим образом:
ШАГ 1
1. Прямая покупка без индикатора
2. Позиция 1 = GBPUSD = покупка
3. Posisi2 = EURUSD = Покупка
4. Posisi3 = AUDUSD = Sell.


Все ли эти позиции имеют одинаковый размер лота?

-BB-

 
vriesde1 wrote >>
Привет, ребята,

Я студент факультета компьютерных наук, готовящийся к поступлению в магистратуру, и очень заинтересован в Forex.

В принципе, я предлагаю создать бесплатный советник для тех, кому он нужен. Я только что закончил свой собственный первый советник, он дал мне прибыль в 100% за 2007-2008 годы, но работает менее хорошо @ годы до 2007 года, некоторые даже не прибыльные. Поэтому я ищу больше вдохновения!

Я делаю это для получения дополнительного опыта как в mq4, так и в самих торговых системах Форекс.

Да, кстати, я уже работаю над экспертом по внутреннему бару, так что не придумывайте его :D.

Отправьте мне личное сообщение с вашим планом, и вы можете ожидать, если советник не слишком сложный, в течение одной недели.

Приветствую!!!

Привет, друг,

Я хотел бы поговорить с вами об идее, которую я имею для советника, я попробовал идею, действуя вручную, он будет работать так в некоторой степени, но было бы гораздо лучше, если бы это можно было превратить в программу, вы можете связаться со мной на; werdj@email.com или bizaids@email.com Надеюсь услышать от вас, С уважением, Джон Дрю

 




Здравствуйте, Vriesde1,

Спасибо за возможность, я новичок в программировании кодов mql4, я пробовал это несколько раз.

но не смог сделать это правильно. Это отличная система, которая вызовет улыбку на вашем лице, попробуйте ее.

Пожалуйста, помогите мне сгенерировать mql4 коды для этой торговой системы.

стать автоматическим торговым советником?


Название: Glory-Pips Breakouts TM

Автор: Opengates

Ссылка: www.forexgates.blogspot.com, Email: opengate8170@yahoo.com