Создаст ваш советник бесплатно! - страница 12

 
colcpy wrote >>

Привет vriesde1, пожалуйста, сообщите свой личный почтовый ящик на colcpy at yahoo dot com dot sg. Мне нужен советник от вас. Спасибо. colcpy

Как мне написать вам в PM, я не могу найти здесь ссылку на PM. Мне нужен советник спасибо Colcpy

 
vriesde1 wrote >>
Привет, ребята,

Я студент факультета компьютерных наук, идущий в магистратуру, и очень заинтересован в Forex.

В принципе, я предлагаю создать бесплатный советник для тех, кому он нужен. Я только что закончил свой собственный первый советник, он дал мне прибыль в 100% за 2007-2008 годы, но работает менее хорошо @ годы до 2007 года, некоторые даже не прибыльные. Поэтому я ищу больше вдохновения!

Я делаю это для получения дополнительного опыта как в mq4, так и в самих торговых системах Форекс.

Да, кстати, я уже работаю над экспертом по внутреннему бару, так что не придумывайте его :D.

Отправьте мне личное сообщение с вашим планом, и вы можете ожидать, если советник не слишком сложный, в течение одной недели.

Приветствую!!!

Вы все еще предлагаете это? У меня есть похожая концепция, но я не программист, и мне нужен кто-то, кто создаст советника.

если да, пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу

coheirs@nc.rr.com

 
vriesde1:
Привет, ребята,

Я студент факультета компьютерных наук, идущий к своей магистратуре, и очень заинтересован в Forex.

В принципе, я предлагаю создать бесплатный советник для тех, кому он нужен. Я только что закончил свой собственный первый советник, он дал мне прибыль в 100% за 2007-2008 годы, но работает менее хорошо @ годы до 2007 года, некоторые даже не прибыльные. Поэтому я ищу больше вдохновения!

Я делаю это для получения дополнительного опыта как в mq4, так и в самих торговых системах Форекс.

Да, кстати, я уже работаю над экспертом по внутреннему бару, так что не придумывайте его :D.

Отправьте мне личное сообщение с вашим планом, и вы можете ожидать, если советник не слишком сложный, в течение одной недели.