Создаст ваш советник бесплатно! - страница 8

 

Привет, я ценю вашу работу. В настоящее время я использую индикатор Trend Follower, который очень полезен для меня!!! Я хотел бы иметь ea, основанную на Trend Follower, так что мне не нужно сидеть перед компьютером и ждать сигнала для торговли. Так что если это можно реализовать в ea, это будет очень хорошо !!! Я приложу файл с индикатором и инструкцию по применению индикатора. Моя почта yast777@gmail.com.

В любом случае, не торопитесь.

Спасибо.

Файлы:
 
vriesde1:
Привет, ребята,

Я студент факультета компьютерных наук, идущий в магистратуру, и очень заинтересован в Forex.

В принципе, я предлагаю создать бесплатный советник для тех, кому он нужен. Я только что закончил свой собственный первый советник, он дал мне прибыль в 100% за 2007-2008 годы, но работает менее хорошо @ годы до 2007 года, некоторые даже не прибыльные. Поэтому я ищу больше вдохновения!

Я делаю это для получения дополнительного опыта как в mq4, так и в самих торговых системах Форекс.

Да, кстати, я уже работаю над экспертом по внутреннему бару, так что не придумывайте его :D.

Отправьте мне личное сообщение с вашим планом, и вы можете ожидать, если советник не слишком сложный, в течение одной недели.

Приветствую!!!

Привет,


У меня есть стратегия, мой email dyrws @ yahoo.com

 
vriesde1:
Привет, ребята,

Я студент факультета компьютерных наук, идущий в магистратуру, и очень заинтересован в Forex.

В принципе, я предлагаю создать бесплатный советник для тех, кому он нужен. Я только что закончил свой собственный первый советник, он дал мне прибыль в 100% за 2007-2008 годы, но работает менее хорошо @ годы до 2007 года, некоторые даже не прибыльные. Поэтому я ищу больше вдохновения!

Я делаю это для получения дополнительного опыта как в mq4, так и в самих торговых системах Форекс.

Да, кстати, я уже работаю над экспертом по внутреннему бару, так что не придумывайте его :D.