Теория ускорения работы советника при использовании пользовательского индикатора (функция - iCustom)

 

Начну с того, что я не являюсь программистом, и могу ошибаться, но хотелось бы услышать обоснованное на вычислениях мнение профессионалов о предложенной ниже идеи.

Использование пользовательских индикаторов - актуальная задача при разработке советника в несколько этапов. Особенно это актуально, когда программисты сменяют друг друга и тогда часть логики советника лучше зашить в индикатор - обкатать логику (проверить вычисления и их актуальность), и дальше работать над новой частью идеи. В итоге получается не очень сложный советник, который фактически запрашивает информацию у индикатора и принимает решение путем сравнения ожидаемых и фактических данных.

Но, в данном подходе есть существенный недостаток - скорость работы такого эксперта. Дело в том, что чем чаще запрашиваются данные от пользовательских индикатор, тем медленней расчет и больше требуется ресурсов (памяти) для оптимизации.

Пока я работаю в MT4, но принцип, как я понимаю, этой проблемы одинаков.

А проблема заключается не в скорости расчетов самого индикатора iCustom, а именно в его связке с советником.

Допустим, индикатор использует 5 графических буферов и для работы советника требуется информация с этих буферов, тогда в коде советника необходимо использовать 5 функций iCustom, и фактически вместо одного индикатора наносить на график 5 индикаторов, что требует в 5 раз больше ресурсов. Быть может я не прав и компилятор анализирует это обстоятельство - делая расчет по одному индикатору и дает сразу всем функциям данные по востребованным буферам!? Тогда дальше мои измышления пусты.

Но, если это не так, то почему бы не объединить информацию от индикатора в один паток?

Предлагаю провести на эту тему эксперимент с замеров производительности советника.

Для этого потребуется взять пользовательский индикатор с буфером более 1 и добавить дополнительный буфер.

Алгоритм логический (без математического):