Тестер: Автоматическая оптимизация торгового робота в процессе реальной торговли - страница 4

 
Paha:
Уважаемый Xeon!
Ваша идея использовать параллельный терминал очень интересна, если не сочтете за труд, ответьтте пожалуйста на один вопрос отвлеченный от темы вашей разработки.

Есть проблемма и тема для размышления: диллер не принимает скользящие стоп ордера и не разрешает использовать советники в процессе торговли, без каких либо ограничений.
Как можно запрет обойти?
Есть в принципе идея: Отправка запросов осуществляется по нажатию кнопки Бай или Селл. Может можно, допустим, в параллельном терминале осуществлять, на демосчете, процесс торговли с помощью советника, а приказы транслировать через реальный терминал. Правда возникнет вопрос по обмену данными исходящими и входящими. Но я не программист
и в кодах не разбираюсь. А вопрос данный я думаю волнует многих.
Спасибо!
Теоретически это возможно, например "Демо-терминал" может отправлять через внешнюю dll команды по нажатию кнопок на "Реал-Терминале", но реализация этого алгоритма потребует усилий которые вряд-ли этого стоят, в ветке 'Вопрос: Как обойти запрет на торговлю с помощью советников?' вам уже ответили на этот вопрос.
Проще поменять ДЦ.
 
Если бы в Харькове было ДЦ побольше было-бы проще. ИХ Всего 3 штуки, один "лучше" другого, у каждого свои прибамбасы, приходится выбирать что есть.
Спасибо за ответ!
 
Paha:
Если бы в Харькове было ДЦ побольше было-бы проще. ИХ Всего 3 штуки, один "лучше" другого, у каждого свои прибамбасы, приходится выбирать что есть.
Спасибо за ответ!

а почему так принципиально ДЦ именно из Харькова?  насколько я знаю большинство ДЦ работают с электронными деньгами WebMany, а их даже в америке принимают.
 
xeon:
Paha:
Если бы в Харькове было ДЦ побольше было-бы проще. ИХ Всего 3 штуки, один "лучше" другого, у каждого свои прибамбасы, приходится выбирать что есть.
Спасибо за ответ!