вопросы о советнике который должен имитировать ручную торговлю в конкурсах

 

Здравствуйте уважаемые форумчане. Я искал на форуме сообщении на эту тему  но конкретные ответы на мои вопросы не нашел. Пришлось самому создать тему. И так вот такая у меня проблема. Я торгую в нескольких конкурсах(на реальных и демо конкурсах) одновременно вручную . Но вручную торговать в конкурсах одновременно и трудно и не прибыльно. Поэтому решил написать советника который будет торговать вместо меня . Так как  в некоторых конкурсах торговля советниками запрещено я решил что советник должен имитировать ручную торговлю.Я новичок в программировании вообще и в программировании в mql4 и в win32 api тоже.Но тем не менее написал некоторый код советника который вручную с помощью win32 api открывает рыночные и отложенные ордера с тейкпрофитами и стоплоссами.Я пока запрограммировал советника только на открытие ордеров а не на модификации/закрытии или на каких-либо других действий.Я хочу чтобы этот советник был полностью скрытным от брокера т.е хочу чтобы брокер думал что я торгую вручную а не с помощью советника.Так вот мой вопросы :

1. Чего НЕ должно быть в коде советника чтобы полностью скрыть использование советника от брокера ? Какие функции,выражении  и т.д языка Mql4 НЕ должно быть в коде советника ? Например мне нужно модифицировать ордер.В Mql4 для этого предназначено функция OrderModify .Но я не знаю  использование этой функции скроет ли моего советника от брокера.

2.Можно ли ТОЛЬКО средствами языка Mql4 дописать этот советник так чтобы полностью скрыть использование советника от брокера не прибегая к помощи Win32 Api ? Если да то объясните пожалуйста в общих чертах как дописать этот советник .

3.Если невозможно ТОЛЬКО средствами языка Mql4 дописать этот советник то объясните пожалуйста в общих чертах как дописать этот советник с помощю Win32 Api.

Спасибо.

 
ilqar200: