Советники: Time Buy Sell

 

Time Buy Sell:

Советник открывает противоположные позиции в заданное времяю

Time Buy Sell

Автор: Vladimir Khlystov

 
Интересно посмотреть на такой же советник, но по двум машкам, вход по тренду в указанное время. Там ещё АТР прикрутить и 20 лет прогнать в тестере...
 
Vitaliy Kuznetsov:
Интересно посмотреть на такой же советник, но по двум машкам, вход по тренду в указанное время. Там ещё АТР прикрутить и 20 лет прогнать в тестере...

посмотрите, мне времени на это жалко. Какая разница что там было 20 лет назад? Кому это теперь интересно?

 
Vladimir Khlystov:

посмотрите, мне времени на это жалко.

Понял. Я бы также ответил) Но не думайте, что я новичок, который не понимает, что винрейт всех индикаторов на основе расчёта средней - 50%. Но если дело касается времени открытия сессий, то тут уже есть интересные моменты.

 
Vitaliy Kuznetsov:

Понял. Я бы также ответил) Но не думайте, что я новичок, который не понимает, что винрейт всех индикаторов на основе расчёта средней - 50%. Но если дело касается времени открытия сессий, то тут уже есть интересные моменты.

Я не говорю, что Ма плохой индикатор. И по нему можно торговать. Но все пожелания на бесплатной основе я просто физицески не могу выполнить. если будет необходимость, то пишите в личку и договоримся.

 
Что означает "в заданное время"? Это какое?
 
Lexus2472:
Что означает "в заданное время"? Это какое?


Прошу прощения, что мой недостойный скрипт привел к конфликту таких уважаемых пользователей сайта MQL. Надеюсь картинка все разъяснит.

 
Automated-Trading:

Time Buy Sell:

Автор: Vladimir Khlystov

Automated-Trading:

Time Buy Sell:

Автор: Vladimir Khlyst

Добрый день,

Сразу скажу, что опыта в пользовании советниками у меня нет, но мне кажется, я всё делаю правильно..Никак не запускается...

 
Алексей Жданкин:

Добрый день,

Сразу скажу, что опыта в пользовании советниками у меня нет, но мне кажется, я всё делаю правильно..Никак не запускается...