Интересное и Юмор - страница 3365

О да!!!! Я любитель походить под парусами, плох тот моряк кто ни разу не потопил своё судно. СУргут 2015.

А тот, кто топил - хороший моряк?

"ни разу" - значит ли это, что чем больше потопил тем лучше моряк? 

Vladimir Tkach:
А тот, кто топил - хороший моряк?
Тот кто топил и не утонул - тот обычно хороший моряк, тот кто утонул, как правило бывший моряк :-)

Mihail Marchukajtes:
Тот кто топил и не утонул - тот обычно хороший моряк, тот кто утонул, как правило бывший моряк :-)
Ну а корреляция положительная между количеством утопленного и качеством утопившего?

Vladimir Tkach:
Ну а корреляция положительная между количеством утопленного и качеством утопившего?
Тут ведь как с дельфинами. Известны только случаи спасения людей дельфинами, а те, которых дельфины утащили на дно уже ничего не рассказывают, как правило.... )

Vladimir Tkach:
А кто оценивает качество утопившего - рыбы? ))

Барак Обама в своей речи в ООН назвал Россию региональной державой. На что Сергей Лавров заметил,  - если регион будет простираться от Лиссабона до Владивостока, мы согласны быть региональной державой ))

Хорошо бы МК сделало хранилище по типу Microsoft OneDrive, или по типу Asus WebStorage (этот мне больше нравится своей функциональностью и свободой выбора и т.д.). Например, этот Asus WebStorage бесплатен два года, потом небольшая плата в год.

Узнал вообще о таких вещах и почему они нужны - вчера вечером, когда накрылся главный компьютер со всеми индикаторами, Метатрейдерами, темплатами, советниками ... пришлось переустанавливать виндос, и сейчас у меня есть только Internet Explorer ...

То есть - пароли к сайтам остались (так как они в LastPass аддоне), есть только Internet Explorer, и больше ничего (ни скайпа, ни хрома ... ничего ...). Вчера постил графики в англ часть, торговал NewsTrader советником пару USD/CAD на новостях ... ничего этого уже нет ... как другая жизнь началась ...