Интересное и Юмор - страница 3365
Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь
О да!!!! Я любитель походить под парусами, плох тот моряк кто ни разу не потопил своё судно. СУргут 2015.
А тот, кто топил - хороший моряк?
"ни разу" - значит ли это, что чем больше потопил тем лучше моряк?
А тот, кто топил - хороший моряк?
Тот кто топил и не утонул - тот обычно хороший моряк, тот кто утонул, как правило бывший моряк :-)
Ну а корреляция положительная между количеством утопленного и качеством утопившего?
Ну а корреляция положительная между количеством утопленного и качеством утопившего?
Узнал вообще о таких вещах и почему они нужны - вчера вечером, когда накрылся главный компьютер со всеми индикаторами, Метатрейдерами, темплатами, советниками ... пришлось переустанавливать виндос, и сейчас у меня есть только Internet Explorer ...
То есть - пароли к сайтам остались (так как они в LastPass аддоне), есть только Internet Explorer, и больше ничего (ни скайпа, ни хрома ... ничего ...). Вчера постил графики в англ часть, торговал NewsTrader советником пару USD/CAD на новостях ... ничего этого уже нет ... как другая жизнь началась ...
На восстановление уйдет дай бог если одна неделя. Хорошо, что я в свое время не выкинул старенький компьютер с XP.
---------------
Так вот - если бы МК сделали webstorage для хранения файлов (пароли к МТ4/МТ5, индикаторы, темплаты, советники) с доступом из профиля (а с профиля - на любой компьютер), сначала бесплатно, а потом пусть и платно (по типу Asus WebStorage например) - я бы сейчас вообще бы не расстраивался. А сейчас столько нового узнал, например OneDrive - висела у меня там на рабочем столе ... хрень какая-то ... а сейчас очень нужная штука оказалась ...
--------------
"Не отключайте компьютер до завершения этого процесса."