Вопрос по продвижению торгового сигнала

 

Я новичок здесь и недавно зарегистрировал свой сигнал. Возник вопрос.

В правилах сказано:

"Запрещается использовать спам для продвижения Сигнала как на самом сайте www.mql5.com, так и с помощью сторонних сервисов. При обнаружении факта спама аккаунт Провайдера будет заблокирован, а все его Сигналы удалены."

Будет ли нарушением рекламированием сигнала в соцсетях, на своём сайте или на других форумах? Не будет ли это признано спамом. Просто,если то это делать нельзя, то как тогда вообще искать подписчиков на свой сигнал.

Кто уже разобрался в теме, подскажите пожалуйста.

 
Вашего поста для рекламы сигнала будет достаточно.
 

Нет, спам в любом его виде неприемлем. Спамить вообще не принято в интернете, не знали?

Формы же размещения, что не носят характера нежелательных рассылок, и не противоречат правилам площадок размещения (отличных от настоящего форума), в правилах и не включены в запрещенные.

 
Vladimir Tkach:
Вашего поста для рекламы сигнала будет достаточно.

Как так, не понял? Что вы имеете ввиду?

 
Marsel:

Нет, спам в любом его виде неприемлем. Спамить вообще не принято в интернете, не знали?

Формы же размещения, что не носят характера нежелательных рассылок, и не противоречат правилам площадок размещения (отличных от настоящего форума), в правилах и не включены в запрещенные.

Мне кажется именно спам-рекламой и живут все бесплатные сервисы, в т.ч. соцсети и ютуб. Хотя это вопрос философский - если за рекламу денюжку получает хозяин сервиса, это норм., а если кто-то не тот, то это спам..))

 
Marsel:

Нет, спам в любом его виде неприемлем. Спамить вообще не принято в интернете, не знали?

Формы же размещения, что не носят характера нежелательных рассылок, и не противоречат правилам площадок размещения (отличных от настоящего форума), в правилах и не включены в запрещенные.

Тогда можно спросить конкретнее?