Подписан на сигнал, но если сделка меня не устраивает, я ее закрываю самостоятельно, после этого она автоматически открывается заново, как исправить?

 
Сразу скажу я новичок и проблема может быть очевидной, надеюсь вы мне поможете...

Я подписан на сигнал, но есть сделки которые меня не устраивают, или убыточные сделки, которые пережидаются очень долгим сроком, мне это бывает не выгодно, и я ее просто закрываю с минимальным убытком, но как только я ее закрываю, открывается автоматически новая с теми же параметрами, открывается до тех пор пока ее не закроет человек с которого я копирую сделки, подскажите пожалуйста как это исправить?
 
Fopish:
Сразу скажу я новичок и проблема может быть очевидной, надеюсь вы мне поможете...

Я подписан на сигнал, но есть сделки которые меня не устраивают, или убыточные сделки, которые пережидаются очень долгим сроком, мне это бывает не выгодно, и я ее просто закрываю с минимальным убытком, но как только я ее закрываю, открывается автоматически новая с теми же параметрами, открывается до тех пор пока ее не закроет человек с которого я копирую сделки, подскажите пожалуйста как это исправить?
Удалить подписку. Очень странный подход к торговле. Если вам не нравится как открываются сделки, зачем вы подписываетесь на сигнал.
 
Maksim Emeliashin:
Удалить подписку. Очень странный подход к торговле. Если вам не нравится как открываются сделки, зачем вы подписываетесь на сигнал.
Мне нравится как открываются сделки, поэтому я и подписался, мне иногда не нравится как они закрываются, мне подходит стиль торговли человека на которого я подписан, но некоторые детали я хотел бы контролировать сам, в данно случае закрытие сделки. Прошу, подскажите решение проблемы, а не просто комментарий.
 
Есть некоторые "советники" которыми я пользуюсь, думал может дело в них, но я пробовал их отключать, не помогло, при закрытии, сделка всё ровно повторно открывается.
 
Fopish: