Помогите - я новичек - страница 5

 
arraga:
Считаю, что мне не ответили по существу вопроса. Еще раз (и еще тыщу раз повторю) - я заказал работу, оплатил. Работа была сделана не до конца, т.е. некачественно. На странице заказа я не нашел где отзыв оставить. Как быть? Забыть?

Где оплатил и самое главное где заказал ?

 
Мне эта ветка помогла хотя бы в следующем. Сейчас я конечно создам новое задание на доработку этого советника (как лох), который и так уже работает, и в котором надо поменять буквально пару строк. Ваши ники я запишу - тех, которые тут не разобравшись пышут негативом - и уже мне будет намного легче. Сразу будет ясно, от кого отказываться))) Всем спасибо.
 
Vladimir Zubov:

Где оплатил и самое главное где заказал ?

Вы издеваетесь? Здесь оплатил и здесь заказал - на www.mql5.com
 
arraga:
Ваши ники я запишу

Может лучше не записывать? Злопамятство не всегда полезно для кармы...

 
arraga:
Мне эта ветка помогла хотя бы в следующем. Сейчас я конечно создам новое задание на доработку этого советника (как лох), который и так уже работает, и в котором надо поменять буквально пару строк. Ваши ники я запишу - тех, которые тут не разобравшись пышут негативом - и уже мне будет намного легче. Сразу будет ясно, от кого отказываться))) Всем спасибо.

Пожалуйста, записывайте кого угодно. Вам давали и дают на этом сайте дельные советы. И этот сайт единственный официальный MQL5 можете своим друзьям об этом рассказать.

 
arraga:
Вы издеваетесь? Здесь оплатил и здесь заказал - на www.mql5.com

Если здесь, то всегда есть сервисдеск в профиле. Но настораживает что в профиле "arraga" нет работ и заявок.

 
Автор, где ваш советник и индикатор? Кидайте в тему и пойдут дела, а то 5 страниц уже исписали...
 
arraga:
Вы издеваетесь? Здесь оплатил и здесь заказал - на www.mql5.com