Мета трейдер аренда и торговля своим индексом

 
Здравствуйте. Подскажите, кто знаком, сколько стоит лицензия на использование мт4? Как купить лицензию на использование программы мт4 у разработчика? Я смогу подключить в нее свой мною придуманный индекс и торговать им скажем среди своих друзей? До конца правда не разбираюсь формирование цены, но думаю это потом.
 

почему бы не написать в Администрацию ? 

это форум Алго-трейдеров

 

Я точно не знаю, по моему лицензия на использование MT4 стоит 10 тыс.долларов. Я думаю, надо обращаться в СервисДеск.

P.S. Вы точно уверены, что придумали именно "индекс" ? Индекс вроде SP500 ? Или, всё таки, разработали индикатор ?

 
antiohia:
Здравствуйте. Подскажите, кто знаком, сколько стоит лицензия на использование мт4? Как купить лицензию на использование программы мт4 у разработчика? Я смогу подключить в нее свой мною придуманный индекс и торговать им скажем среди своих друзей? До конца правда не разбираюсь формирование цены, но думаю это потом.

Если Вы хотите сами двигать цену, на некий MyIDX, и думаете, что будете получать прибыль, это не так просто, я как-то проводил эксперимент с 10 человеками и шагом 4 часа, через примерно 12 дней, я не мог никуда подвинуться, чтобы не попасть в убыток, график стал линией..

 
Victor Ziborov:

Я точно не знаю, по моему лицензия на использование MT4 стоит 10 тыс.долларов. Я думаю, надо обращаться в СервисДеск.

10к $ в день, в месяц или год?
 
antiohia:
Здравствуйте. Подскажите, кто знаком, сколько стоит лицензия на использование мт4? Как купить лицензию на использование программы мт4 у разработчика? Я смогу подключить в нее свой мною придуманный индекс и торговать им скажем среди своих друзей? До конца правда не разбираюсь формирование цены, но думаю это потом.

https://www.metatrader5.com/ru/brokers/buy

Купить платформу MetaTrader 5 для обслуживания трейдеров
Купить платформу MetaTrader 5 для обслуживания трейдеров
  • www.metatrader5.com