- Можно ли размещать у себя в аккаунте сигналы не со своих счетов?
- Бинарные опционы и робот
- Как подключить МТ5 к Криптобирже Bittrex.
почему бы не написать в Администрацию ?
это форум Алго-трейдеров
Я точно не знаю, по моему лицензия на использование MT4 стоит 10 тыс.долларов. Я думаю, надо обращаться в СервисДеск.
P.S. Вы точно уверены, что придумали именно "индекс" ? Индекс вроде SP500 ? Или, всё таки, разработали индикатор ?
Здравствуйте. Подскажите, кто знаком, сколько стоит лицензия на использование мт4? Как купить лицензию на использование программы мт4 у разработчика? Я смогу подключить в нее свой мною придуманный индекс и торговать им скажем среди своих друзей? До конца правда не разбираюсь формирование цены, но думаю это потом.
Если Вы хотите сами двигать цену, на некий MyIDX, и думаете, что будете получать прибыль, это не так просто, я как-то проводил эксперимент с 10 человеками и шагом 4 часа, через примерно 12 дней, я не мог никуда подвинуться, чтобы не попасть в убыток, график стал линией..
Я точно не знаю, по моему лицензия на использование MT4 стоит 10 тыс.долларов. Я думаю, надо обращаться в СервисДеск.
Здравствуйте. Подскажите, кто знаком, сколько стоит лицензия на использование мт4? Как купить лицензию на использование программы мт4 у разработчика? Я смогу подключить в нее свой мною придуманный индекс и торговать им скажем среди своих друзей? До конца правда не разбираюсь формирование цены, но думаю это потом.

- www.metatrader5.com
Насколько я понял, новые лицензии МТ4 уже не продаются. Только МТ5.
10к $ в день, в месяц или год?
Вроде бы так: брокер один раз платит MQ за MT5(4) 10 тыс и всё. Но это вилами по воде. Это я где-то вроде слышал, но толком не знаю.
Вроде бы так: брокер один раз платит MQ за MT5(4) 10 тыс и всё. Но это вилами по воде. Это я где-то вроде слышал, но толком не знаю.
Как-то низко цените MT терминал.
+ Постоянные обновления и исправление багов.
+ тех поддержка.
И все это за 10k?
Кто больше даст?