- Любой вопрос новичка, чтоб не захламлять форум. Профи, не проходите мимо. Без вас никуда - 6.
- Кто знает как в советнике вызвать текущую цену скользящей средней?
- Помогите найти советник
Создание торгового робота при помощи Мастера MQL5

- 2010.12.15
- MetaQuotes Software Corp.
- www.mql5.com
Привет всем! Подскажите кто знает, нужен советник работающий на пересекающихся средних мовингах, настраиваемый, чтобы можно было отключать по желанию на покупку или продажу, чтобы мог работать только в одну сторону.
https://www.mql5.com/ru/code

- www.mql5.com
в кодобазе их полно, попробуйте на это потратить немного времени
или денег на найм программиста
https://www.mql5.com/ru/code
Это что?
в кодобазе их полно, попробуйте на это потратить немного времени
или денег на найм программиста
Я немножко в этом не разбираюсь, и поэтому прошу знающего человека, вдруг что-то такое попадалось. А вы начинаете выделываться. Ну не нравится тема, пройдите мимо
Это что?
Это база в которой хранятся исходные коды различных советников и индикаторов. От вас всего лишь требуется поискать то что вам нужно.
Кто будет ругаться и грубить, пойдёт собирать хворост для растопки бани.
О да, все вы такие смелые когда скрываетесь за анонимными никами. Жалко что предыдущее сообщение топик стартера удалили. Но после того как он труды всех программистов, которые бесплатно выкладывают для общего пользования свои труды назвал непечатным словом, я думаю, что многие программисты не станут с ним сотрудничать.
тут все умные. форум программистов. тыжпрограммисты дали Вам ссылку на мастера,
это программа, в который Вы сами можете собрать эксперта для начинания. делать там особо ничего не нужно, пару раз поклацать.
Если Вам дадут готового робота, Вы потом спросите: - а как его установить?, а как его настроить?, а как им пользоваться?.
Вы же хотите заработать реальные деньги на нем? неужели Вам все равно, как он будет работать? главное чтоб было пересечение мувингов с выбором направления?