Мне очень нравится график Ренко.
Он отражает тренд.
Тренд - это все, чтобы зарабатывать деньги на рынке Форекс.
нашел решение, дату начала отсчета нужно устанавливать во время получения хэндла индикатора, иначе он начнет рассчитывать со статической даты начала инициализации!
как поставить индикатор, и что это для mt5. извините я новичок
О MT5
- www.metatrader5.com
О MT5
http://www.metatrader5.com/en
хорошая статья и отличный индикатор, наложенная визуализация временных графиков с помощью renko очень мощная. однако, я не могу заставить свои графики выглядеть как в статье.
Если я хочу посмотреть на кирпич ренко с 25 пунктами, наложенный на график EURUSD за 1 час, что должно быть установлено для "Points" - 25? Кроме того, каково значение переменной "Levels"? И я не могу добиться отображения зигзагообразных линий на моем графике. Не могли бы вы поделиться шаблоном с правильными настройками.
Заранее спасибо...
хорошая статья и отличный индикатор, наложенная визуализация временных графиков с помощью renko очень мощная. однако, я не могу заставить свои графики выглядеть так, как в статье.
Если я хочу посмотреть на кирпич из 25 пунктов ренко, наложенный на 1-часовой график EURUSD, какой должна быть настройка для "Points" - 25? Кроме того, каково значение переменной "Levels"? И я не могу добиться отображения зигзагообразных линий на моем графике. Не могли бы вы поделиться шаблоном с правильными настройками.
Заранее спасибо...
Спасибо! Переменная"Количество уровней (0-нет уровней)", просто рисует горизонтальную линию в окне индикатора, чтобы видеть цены кирпича.
Вам нужно: Шаг=25, Расчетный период=H1 (Это кирпич ренко на 25 пунктов, наложенный на 1 час).
Опубликована новая статья Индикатор графика Renko:
Автор: Дмитрий Забудский
Добрый день,
Работает ли RENKO в MT5?
Abs
Добрый день,
Работает ли RENKO на МТ5?
Abs
Здравствуйте FernandoH,
Не работает. Для использования ренко или диапазонных графиков необходимо использовать сторонние индикаторы.
С наилучшими пожеланиями,