МТ5 - в потенциале лучшая торговая и аналитическая платформа в мире! - страница 5

 
Sergey Golubev:

Я не программист, и я не от Метаквотес, но думаю что положительно.
Есть же календарь индикаторы для МТ4, основанные на календаре forex-factory форума, dailyfx. ... 
Если пользователи будут средствами MQL5 создавать что-то свое используя разрешенные возможности, то тут проблем нет (я думаю, что спрашивать не будут как компания отнесется, а будут создавать).

-----------

Тут собрать команду и начать что-то делать можно, но тут будет проблема делать это с прибылью (то есть - на каком-то этапе не бесплатно).

Понимаете, до сих пор у продуктов на MQL не было нормального GUI, а потому сделать что то серьезное и востребованное всеми было очень сложно. Я бы сказал невозможно. Но если будет виндоус-подобный GUI, то внешне, инструменты написанные на MQL будут почти не отличатся от штатных инструментов платформы. А это совсем другой уровень. Если они будут хорошо работать, то сотрется разница между штатными и нештатными инструментами.

Однако, если нештатные инструменты будут разрабатываться быстрее штатных, то что тогда будет?

К тому же нештатные инструменты могут быть платными. А это тоже важно. Развитие платформы перестанет зависить только от компании.

Мне кажется, что это очень серьезный вопрос и хотелось бы получить на него четкий ответ.)

 
Реter Konow:
Вы зря уходите. Здесь много интересного обсуждения. Эту тему открыл я, потому что считаю, что в потенциале действительно можно быть лучшим в мире. Разве Вы не согласны?

ПС.Для этого надо понять где "мы" сейчас по отношению к этому "лучшему в мире", для этого определить что такое "лучшее в мире". А быть лучшим в мире-ещё не означает везде торгуемым. И как тогда тут определять первенство, ведь если не везде торгуемый, то наверное не такой уж и лучший, или как. Впрочем это всё в прошлом сообщении уже писано, которое естественно читать не стоит, зачем, если сразу можно ответить.

 
Gorg1983: