Индикатор с нестандартным выводом по осям X и Y

 
Привет. Я новичок и у меня есть один очень простой вопрос. Я хочу написать свой индикатор С НЕСТАНДАРТНЫМ ВЫВОДОМ НА ЭКРАН. На графике по оси X я хочу выводить рассчитанное значение индикатора, по оси Y - значение цены инструмента, то бишь текущая ось Y графика. Это возможно сделать? Смотрел на стандартные функции ArraySetAsSeries и SetIndexBuffer, но у меня сложилось впечатление, что их не приспособить для моих целей. Спасибо заранее за помощь... Индикатор с нестандартным выводом по осям X и Y
 
rkazmin:  индикатор С НЕСТАНДАРТНЫМ ВЫВОДОМ НА ЭКРАН. На графике по оси X я хочу выводить рассчитанное. Это возможно сделать? Смотрел ArraySetAsSeries и SetIndexBuffer, сложилось впечатление, что их не приспособить.
А в чем трудности? И более важный вопрос - для чего это?
 
LRA:
А в чем трудности? И более важный вопрос - для чего это?Для чего - это отдельный вопрос. 
LRA:
Для чего - это отдельный вопрос... Но все же, как это можно сделать? А по поводу зачем - скажем так, я по каждой цены хочу получить некоторую статистику и хочу чтобы она динамически отображалась на графике инструмента. Меня не интересует временная зависимость. По оси Х - величина этой статистики для данной цены.
 
rkazmin:Для чего - это отдельный вопрос... Но все же, как это можно сделать? А по поводу зачем - скажем так, я по каждой цены хочу получить некоторую статистику и хочу чтобы она динамически отображалась на графике инструмента. Меня не интересует временная зависимость. По оси Х - величина этой статистики для данной цены.
линиями рисуйте, есть же примеры в кодобазе по гистограммам, как вот такой, например.
 
evillive:
линиями рисуйте, есть же примеры в кодобазе по гистограммам, как вот такой, например.
Да, пример подходит, на основе него можно будет сделать что нужно. Спасибо...
 
rkazmin:
Да, пример подходит, на основе него можно будет сделать что нужно. Спасибо...