Любой вопрос новичка, чтоб не захламлять форум. Профи, не проходите мимо. Без вас никуда - 6. - страница 909

 
halk2009:

Здравствуйте,

Подскажите пожалуйста, почему возникают предупреждения - implicit conversion from 'string' to 'number'  и implicit conversion from 'number' to 'string' в местах расположения переменных (после команды int и далее после message).  Это наверное одно и тоже предупреждение? я плохо разбираюсь в программировании.

И скажите ещё, если код работает, а есть только предупреждения это плохо? на что влияет?


Фрагмент кода:

А почитайте, чем отличается стринг и интегер, наверное всё-таки надо переменные типом стринг объявлять, раз уж на вывод идут

string sell1 = DoubleToStr( (Bid - Price_Line)/Point,0);
string sell2=DoubleToStr( (Bid - Price_Line2)/Point,0);
string rsi=DoubleToStr(ExtRSIBuffer[0] - Price_RSI_Line, 2);
 
evillive:

А почитайте, чем отличается стринг и интегер, наверное всё-таки надо переменные типом стринг объявлять, раз уж на вывод идут

Да!) это я уже понял, исправил, но ушла только часть предупреждений. Но там где в коде TimeCurrent()... ,sell1>0... , sell2>0... , rsi>0  - осталось предупреждение implicit conversion from 'number' to 'string'
 
 
halk2009:
Да!) это я уже понял, исправил, но ушла только часть предупреждений. Но там где в коде TimeCurrent()... ,sell1>0... , sell2>0... , rsi>0  - осталось предупреждение implicit conversion from 'number' to 'string'
 

Ну так приводите тип данных к типу переменных , в которые эти данные записываете.
 
Здравствуйте. Я не пойму, если объекту кнопка задать цвет фона (синий) и рамки (красный) то не видно нажата она или нет. В документации нет упоминания о смене цвета при нажатии.
 
evillive:
Ну так приводите тип данных к типу переменных , в которые эти данные записываете.

Нули заключил в двойные ковычки, а по выводу даты написал через переменную string MT_time = TimeToString(TimeCurrent());

Спасибо! Теперь всё работает!