Любой вопрос новичка, чтоб не захламлять форум. Профи, не проходите мимо. Без вас никуда - 6. - страница 431

 
evillive:
Хорошо что демо, а так это вопрос скорее к ДЦ, тут больше по кодингу форум всё же.

Спасибо, что подсказали.
 
Скажите пожалуйста товарищи, а как выглядит код, при реализации которого после сделки закрытой по стопу следующая открывается увеличенным объемом? Очень надо.
 
moloko:

Добрый день. Я новичок. Что-то странное случилось с моим счетом. Помогите, пожалуйста, советом.

В Демо не сработал стоп-лосс. Убыток по установленному SL должен быть около 50, а фактически откусилось 158. Как так получилось?

Выставленный SL не гарантирует, что убыток будет закрыт именно по этой цене.

В вашем случае, видимо, цена одним скачком перемахнула и ваш SL и еще 100+ пунктов, и ордер был закрыт по первой пришедшей котировке.

 
vadynik:

Не получается сделать что бы при достижении убытка равного UbitokSize мартин сбрасывал лот, точнее он сбрасывает но перестает потом доливатся, так как Delta остается с нулем,а почему она с нулем остается не пойму, так как есть условие Delta = 100000;

У вас при достижении заданного убытка начинает постоянно срабатывать кусок:

        if(Delta > UbitokSize)
        {         
         Lot=StartLot;         
         Delta=0;
         return(NormalizeDouble(Lot,2));
        }

Если вы хотите рестартовать Мартина - логично будет в этот кусок добавить что-то типа:

MaxBalanc = AccountBalance();
MinBalanc = AccountBalance();
 
Mr.Profit:

У вас при достижении заданного убытка начинает постоянно срабатывать кусок:

Если вы хотите рестартовать Мартина - логично будет в этот кусок добавить что-то типа:



Спасибо, так рестартует
 
moloko:

Где можно об это почитать, подскажите пожалуйста!!! Мне что-то расхотелось теперь заводить реальный счёт)

Поискать по словам проскальзывание/гэп/кухня. Реальный счет нужен когда денег не жалко, их могут слить, а могут просто не отдавать.

 
splxgf: