Не Грааль, просто обычненький такой - Баблокос!!! - страница 123

 
moroz:
Уважаемый prikolnyjkent, скажите пожалуйста-у вас есть способ,как вы неоднократно акцентировали, "БЕЗОПАСНО" ввести в дело максимум средств ? И с какого порога начинается эта сумма ? И до какой суммы можно безбоязненно поднимать депо ? И у кого-у каких ДЦ,банков.Играет ли роль регулирование NFA, FSA ? А сама стратегия заработка имеется ? И вот ещё какой вопрос-не могу понять(я начинающий трейдун)-ну вот к примеру-торгую я золотом.Купил,продал,разницу положил на счёт.А где сам товар то ? Как его забрать ? Ну,допустим,банк продал один слиток золота.Инвестор купил.А как устроена сама система взаиморасчётов ? Вввод-вывод ? На счету ведь - у меня как были(к примеру) баксы-так и остались. С таким же успехом можно парой N2/O2 (химический состав воздуха)торговать. Для чего даётся такое плечо- 1:100 - заранее известно-что ничего не выведется ? А моя роль здесь какова-тупо слить депо ? Буду благодарен за ответ.Извините если сумбурно написал.....
Правильные вопросы на которые сам и ответил, твоя роль тут тупо слить депо, или быть тем кто купит когда кому-то нужно будет продать, ты один из кирпичиков в пирамиде которую, ты не стоишь.
 
moroz:
Уважаемый prikolnyjkent, скажите пожалуйста-у вас есть способ,как вы неоднократно акцентировали, "БЕЗОПАСНО" ввести в дело максимум средств ? И с какого порога начинается эта сумма ?..

Мне известно 2 способа БЕЗОПАСНОГО ввода всей депы в процесс. В случае неудачи такой попытки я установил себе порог размером в 1% от депо.

Думаю, не надо тут никому рассказывать, какого процента от депо получается профит в случае удачи такой попытки...

 
prikolnyjkent:

Мне известно 2 способа БЕЗОПАСНОГО ввода всей депы в процесс. В случае неудачи такой попытки я установил себе порог размером в 1% от депо.

Думаю, не надо тут никому рассказывать, какого процента от депо получается профит в случае удачи такой попытки...