РАЗРАБОТЧИКАМ!!! Ограничение тестера периодом тестирование в 4 года. Что делать?

 

Обычные советники по простым условиям работаю нормально, тестируют с 1993 года.

Но я написал советник, который активно использует все таймфреймы, копирует в буферы, анализирует и тд, все по порядку...

Так вот с ним и проблема... тестер просто не начинает тест, если период тестирования больше чем 4 года...

т.е. если я ставлю начать тестирование с 2006.01.01. или раньше, его выкидывает, практически сразу...

но если дату выставить к примеру 2006.07.05, то работает нормально...

Что это такое может быть и как с этим бороться? Заранее благодарен. 

 
BaTTLeBLooM:

Обычные советники по простым условиям работаю нормально, тестируют с 1993 года.

Но я написал советник, который активно использует все таймфреймы, копирует в буферы, анализирует и тд, все по порядку...

Так вот с ним и проблема... тестер просто не начинает тест, если период тестирования больше чем 4 года...

т.е. если я ставлю начать тестирование с 2006.01.01. или раньше, его выкидывает, практически сразу...

но если дату выставить к примеру 2006.07.05, то работает нормально...

Что это такое может быть и как с этим бороться? Заранее благодарен. 

По каким парам идет тестирование, и какой самый младший ТФ?

PS

Также желательно указать сервер или ДЦ...


 
Interesting:

По каким парам идет тестирование, и какой самый младший ТФ?

PS

Также желательно указать сервер или ДЦ...


 

Пара GBPUSD 

Самый старший - месяцы... самый младший минуты

А что у нас уже какой то ДЦ поддерживает МТ5?

Терминал тот, на который дана ссылка на этом сайте MQL5 

 
BaTTLeBLooM:

 

Пара GBPUSD 

Самый старший - месяцы... самый младший минуты

А что у нас уже какой то ДЦ поддерживает МТ5?

Терминал тот, на который дана ссылка на этом сайте MQL5 

Есть несколько ДЦ, которые занимаются тестирование новой платформы, к примеру эти:

1. Альпари - http://www.alpari.ru

2. Broco - http://www.brocompany.ru/