Лавина 6.2 - страница 19

 

Решился...

Именно Гедель с неполотной...

Ну нет шансов понять то, что находиться вне вас. Так вот - НЕ НАДО этим заниматься.

Пытайтесь понять, что происходит сейчас! Это так сложно?

Что делается внутри системы? Живите там...

 

Пью пиво.

Тупо.

И еще так же - гляжу на экран.

Иногда попадаю в кнопу на клаве...

;)

Споки-ноки и ВАМ!

 
FreeLance:

 

Только думаю, что Колобок с короткой сигаркой - трохи ревнует.


Конечно ревную, Петр в отличии от вас, реальный конкурент

Вы бы с алкоголем завязывали 

 
Здравствуйте Всем! Я не прграмист, но уменя есть предложения по модернизации лавины. Предлагаю первый ордер, чтобы ткрывался по фракталу на 5-ти минутках или минутках, можно также сделать филтр из МА и МАСD или i-Reg. Кто что скажет? Остальное всё по старому.
Файлы:
i-regr_3.mq4  5 kb
 

Я новичок. Не орите строго на меня))
собственно вот.



и вот.

Тоесть (как думал я) Лавина 2 во флете сливает. Мартини во флете живет нормально.
решил склеить это все и посмотреть что получится. Получилось вот что:

как работает. в (написаны параметры советника)
1. По индикатору решаем куда открыватся в Sell или Buy c лотом(lot). на растоянии в минимальный колидор лавины2 (LavMinColidorPips)*4 ставим противоположный отложеный ордер с увеличеным в (lotExponent) лотом .
2. цена идет в нашу сторону фиксируем прибыль. Цена идет не в нашу сторону и открывает Отоложеный ордер с увеличеным в (lotExponent) лотом.
3. Цена идет в сторону нашего открытого ордера. Доходит до профита. фиксируем прибыль. Цена идет не в нашу сторону на растоянии в минимальный колидор лавины2 (LavMinColidorPips)*3 ставим противоположный отложеный ордер с увеличеным в (lotExponent) лотом.
4. если опять развернется то (LavMinColidorPips)*2 затем при развороте всегда LavMinColidorPips. с увеличеным в (lotExponent) лотом.
так продолжается по число лотов по Лавине не привысет (LavOrdersTotal).