Разговор с трейдером - страница 3

 

Я не об том..

По каким критериям Вы решили, что он трейдер, а не просто поговорить охочий?

Ведь раз уж учиться, то хорошо бы быть уверенным, что таки у трейдера, не так ли?

Я вот тоже могу рассказать что я водитель космического корабля, но не стоит слушать моих советов на эту тему ))

 
ПРАВИЛЬНО.. ПОЛНЫЙ БРЕД И АБСОЛЮТНО НЕИЗВЕСТНО КТО ОН.. ДА И ЦИФРЫ ДОХОДОВ ЗАЯВЛЯЕМЫХ НЕ СХОДЯТСЯ С ГОДОВЫМИ ПРОФИТНОСТЯМИ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ НА ПОРЯДОК..
 
У МЕНЯ БЫЛИ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ НАВАРЫ В ДОВОЛЬНО ТАКИ СОЛИДНЫХ ДЦ ( СОЛИДНЫХ ПО МОИМ ПОНЯТИЯМ ДО МОИХ ВЫИГРЫШЕЙ ) В ОДНОМ Я НАТОРГОВАЛ С 350 - 88000 ЗА 3 МЕСЯЦА.. В ДРУГОМ С 100 - 47000... В ПЕРВОМ ВЫПЛАТИЛИ ТОК ЧАСТЬ МАЛЫМИ ДОЛЯМИ И ЗАКРЫЛИСЬ НА ВРЕМЯ.. ВО ВТОРОМ ПРОСТО ВЫРУБИЛИ СЕРВЕР ПРИ ОТКРЫТЫХ ПОЗАХ И ВКЛЮЧИЛИ КОГДА ПОЗЫ БЫЛИ НЕ В ПЛЮСЕ (КАК ДО ВЫКЛЮЧЕНИЯ ) А ВЕСЬ ДЕП В МИНУСЕ ( ПЕРВАЙ РАЗ УВИДЕЛ ТАКОЕ В ТЕРМИНАЛЕ ЧТО МОЙ ДОЛГ СОСТАВЛЯЕТ 17 000, КАК ЭТО НИ СМЕШНО )
 
Richie:
Слава, вы я вижу хороший математик, ответьте мне на простой вопрос. На сколько процентов один часовой бар по EURUSD перекрывает другой в среднем?
непонятен вопрос.. могут быть самые различные комбинации.. а на счёт математика так это элементарная арифметика... начало с 2000 и годовая наибольшая профитность 400 %...
 
Математику не знает, фундаментальным анализом не пользуется, техническим практически тоже... и заработал 2 млн. - не верю.
 
не тянет на пару мультов.. ну никак..
 
sllawa3:
У МЕНЯ БЫЛИ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ НАВАРЫ В ДОВОЛЬНО ТАКИ СОЛИДНЫХ ДЦ ( СОЛИДНЫХ ПО МОИМ ПОНЯТИЯМ ДО МОИХ ВЫИГРЫШЕЙ ) В ОДНОМ Я НАТОРГОВАЛ С 350 - 88000 ЗА 3 МЕСЯЦА.. В ДРУГОМ С 100 - 47000... В ПЕРВОМ ВЫПЛАТИЛИ ТОК ЧАСТЬ МАЛЫМИ ДОЛЯМИ И ЗАКРЫЛИСЬ НА ВРЕМЯ.. ВО ВТОРОМ ПРОСТО ВЫРУБИЛИ СЕРВЕР ПРИ ОТКРЫТЫХ ПОЗАХ И ВКЛЮЧИЛИ КОГДА ПОЗЫ БЫЛИ НЕ В ПЛЮСЕ (КАК ДО ВЫКЛЮЧЕНИЯ ) А ВЕСЬ ДЕП В МИНУСЕ ( ПЕРВАЙ РАЗ УВИДЕЛ ТАКОЕ В ТЕРМИНАЛЕ ЧТО МОЙ ДОЛГ СОСТАВЛЯЕТ 17 000, КАК ЭТО НИ СМЕШНО )