Советник H4. Очередной тестовый "профит-приноситель"...) - страница 3

 
FOReignEXchange >>:
Или Вы докажите своё, но сомнительно

эта тема не для споров и доказательств)) Можете своё доказать, если хотите, что у вас работает например.. закономерности всякие.. Я послушаю))

 
ALex2008 >>:

эта тема не для споров и доказательств)) Можите своё доказать, если хотите, что у вас работает например.. закономерности всякие.. Я послушаю))

У меня всё работает. И будет работать. Уверен.

 

Я на этом форуме с первого сообщения пытался доказать, что дивергенции должны работать. А кто не верит в них, то это их проблемма. Дивера в сочетании с волнами работают. Это по поводу Вашего вопроса. Я Вам ответил.

А по поводу Ваших тестирований я тоже уже ответил. Смоторите сами.

 

Я работаю на Форексе 2 года. Я сутками с 10-00 до 02-00 ночи сижу у компа. Да, бывают люди, которые просадят пару кусков баксов и возвращаются на рынок. Я не просадил пару кусков. Я просадил ... блин, на самом деле тоже просадил пару кусков. Но дело не в этом.

Дело в том, что весь этот грёбаный форекс надуман. Если ты новичёк? Пожалуйста! Ёп-т! Зарабатывай! Но не так тупо как ты это делаешь. 

Просто имей свою точку зрения, ёп-т. Не будь ЛОХОМ! Хочешь работать - работай. Кто мешает?

Мешают ДЦ. Я уверен, что тебе мешают ДЦ. Торгуй по своему. Я уверен, что в твоей голове есть мысли и стратегии,которым позавидуют все западные гури. Или как там их называют? Да и хер с ними. Главное что мы с тобой знаем что прибыльно а что нет. Ну разве не так? Да конечно так. У нас своя голова и Мы не зависим не от кого. Мы сами думаем и сами соображаем. Остальные все черти, которые нам мешают - пошли нах! Это факт. Вот истина. Вот решение. Разрабатывай свою стратегию и никого не слушай.  Находи в рынке свойства, на основе которых можно торговать и торгуй. На эту тему можно долго болтать, но основной смысл я сказал.

Очень просто. Имхо.

 
Спасибо за совет)
 
FOReignEXchange >>: