Пожелания к MQL5 - страница 13

 

Господа, я просто хотел бы это иметь. Я не говорю, что это легко реализовать, но мне почему-то кажется это возможным. Пусть сделали декомпиляцию и получили двоичный код (главное что не исходник). Да и сама декомпиляции была затруднена. И если найдут специалиста который по двоичному коду поймет для чего я в эксперте использую двумерное преобразование Фурье и внутри есть операции с датами, и это действительно оно, а не вейвлет, то флаг им в руки. Если они смогут грамотно их выкусить от туда и он будет правильно торговать

2. При открытии реального счета в каком ни будь ДЦ получать ключ (электронный или еще какой). Ведь вы знаете что аськи, и т.д. пароли воруют. Мне бы не хотелось что бы кто то под моим логином и паролем зашрол в рынок по самые помидоры. Я где то видел это, демо простой пароль (5-8 буковок и цифр), а вот пароль для входа на реал уже намного сложнее.

 
Я не разработчик. Но просто интересно стало, что Вы понимаете под защитой в данном случае.
1. Это и есть текущее положение. Программа компилируется в байт-код, который исполняется на виртуальной машине и сохраняется в ex4. Этот байт-код примерно соответствует машинному коду реальных машин. Если злоумышленник получил доступ к байт-коду, то восстановление алгоритма - дело техники и уровня подготовки.  Но важно понимать, что этот байт-код принципиально невозможно скрыть от злоумышленника,  оставив открытым для терминала.
2. Соединение с ДЦ сейчас и так шифрованное. Как по мне лучше б использовали стандартный SSL, но вряд ли там какой то самописный шифр. Скорее собственная только схема выработки общего секрета между ДЦ и терминалом, а само шифрование - AES или чего то в том же духе.
 

Специально поискал, по 2-му пункту это возможно и уже реализовано Финнам, даже в регламенте прописано как надо обращаться с электронными ключами и к чему это ведет.

http://www.finam.ru/services/AccountWizard00002/default.asp