Знающие люди подскажите!

- www.mql5.com
- Исполнение по запросу - Открытие и закрытие позиций - Торговля - MetaTrader 5 для iPhone
- Исполнение по запросу - Открытие и закрытие позиций - Торговля - MetaTrader 5 для Android
- Исполнение по запросу - Открытие и закрытие позиций - Торговая деятельность - Торговля - MetaTrader 5 для iPhone
экстрасенсы кончились. исходный код + тесты + отчет с реала в студию.
Открывающийся ордер с подписью замок идет, на тестере он открывается во время а вот на реале либо не открывался , либо после 250 пунктов, когда я его закрыл он опять открылся (ну это понятно потому что условия для открытия существуют - 100 пунктов) но почему он открылся так поздно. Я извиняюсь если я не понятно изъясняюсь, просто я новичок в этом всем...
Если открытие блокируещего ордера было в период выхода новостей, то это совершенно нормальная ситуация:
1. расширяется спред;
2. цена очень быстро меняется. Бывает, что за 1-2 секунды цена улетает на 10-ки (4-ре знака) пунктов. В таких ситуациях 25 пунктов это не много. У меня были случаи, когда стоп-лоссы скользили до 40-ка пунктов. (везде 4-х значные котировки).
Сколько пунктов проскальзывания Вы указываете в торговой заявке?
Такой параметр как проскальзывание вообще не учитывался и не указывался, дело в том что в большинстве случаев ордер вообще не открывается хотя условия для открытия держатся очень долго, более часа точно,либо он открывался, но также через достаточно большой промежуток времени после наступления условий, и цена уже уходила далеко от 100 пунктов.
Реалии реала... :)
В журнале почитайте что возвращает сервер на ваш торговый запрос. На быстром рынке сложно открыться по заявленной цене. Без журнала трудно сказать точную причину задержки. Реквота скорее всего.

- www.mql5.com
Реалии реала... :)
В журнале почитайте что возвращает сервер на ваш торговый запрос. На быстром рынке сложно открыться по заявленной цене. Без журнала трудно сказать точную причину задержки. Реквота скорее всего.