не могу понять рисует или нет - страница 2

 
roma1984:

так скрин и есть из тестера я включил визуализацию и он там стрелки не рисует и не двигает единственное на текущем баре пака свеча не закроется .

Создайте советник на базе этого индикатора и запустите его в тестере.

Хорошая система предполагает не только правильные входы, но и правильные выходы. С выходами в вашем индикаторе непонятно ничего.
Поскольку от момента входа до момента выхода ситуация меняется, то _
А, что "то" - мы не знаем в данном случае.

 

Он просто может рисовать стрелки далеко на истории.

Смотреть влом ) Не верю (с)

 
DmitriyN:
Создайте советник на базе этого индикатора и запустите его в тестере.

так вот в этом проблема я не программист .ну так он в тестере с визуализации не рисует ну вот а в реале что будет
 
roma1984:
так вот в этом проблема я не программист .ну так он в тестере с визуализации не рисует ну вот а в реале что будет
Поймите, таких индикаторов много, отстающих по времени, перерисовывающихся: зиг-заг, фракталы, например.
Многие программисты столько го....а съёли на этом (как говорит Герчик), что уже достало это всё всех по самый конец.
 
DmitriyN:
Поймите, таких индикаторов много, отстающих по времени, перерисовывающихся: зиг-заг, фракталы, например.
Многие программисты столько го....а съёли на этом (как говорит Герчик), что уже достало это всё всех по самый конец.

ну в тестер стрелка не перескакивает васновном стрелки скачут а так нет они стоят на месте и не подгонка по истории потому как на тестере до вчерашнего дня прогнал
 

Нет, он, кажись, не рисует, во всяком случае, в тестере.

Я не смотрел код, может, он историю в тестере палит, но не похоже.

Винин, этот индикатор вызывает сам себя (такое часто можно встретить у "западных образцов"), у вас с именем что-то напутано. У меня вполне компилится.

 
Heroix:
Винин, этот индикатор вызывает сам себя (такое часто можно встретить у "западных образцов")
А зачем он сам себя вызывает? Фрактализм, факториализм или идиотизм?