Торговая система без слива. Нужен програмист.

 
 
Пиши for-good-letters@yandex.ru
 

Даю текст автора темы по его просьбе, т.к. у него не получается оставлять сообщения и даже новую тему открыть, чтобы сообщить о невозможности пользоваться форумом он открыть не может - постоянные сообщения о возможном дублировании или 30 секундах с момента последнего сообщения.
ТЕКСТ (извиняюсь за задержку почти на сутки):

Вручную моя идея работает практически идеально за исключением некоторых нюансов, которые надо уточнить. Ручной режим тестировался пока только на одном инструменте, но это приносит порядка 10% депо в день. Не сочтите за бред сумасшедшего, на Форексе я не новичок и прекрасно понимаю насколько могут смутить эти цифры.

Сложность заключается в том, что надо одновременно следить за показаниями индикаторов на нескольких ТФ. Один из них - Стохастик - может идти к нужному значению очень долго, а может резко (за минуту) дать нужное значение из противоположного, т.е. упускается вход если этот момент пропустишь

.

На первом этапе задача состоит в том, чтобы автоматизировать именно этот самый сложный в системе участок -
зарегистрировать одновременное нахождение НЕСКОЛЬКИХ стохастиков на нескольких ТФ в нужных положениях.

Я вижу решение (если это только возможно) следующим образом:
делается из стандартного стохастика сигнальный, следящий за тремя (хотя бы двумя) таймфреймами. Настраиваемые параметры - стандартные как в обычном + ввод значений сработки для каждого ТФ. Сигнал - звук+окно с сообщением о том какая произошла сработка - на одном ТФ (предупреждающая сработка) или на двух (трех) - сигнал на открытие ордера.

Преимуществ данной системы в том, что в простейшем варианте точки входа определяются не просто точно, а независимо от тренда - на каждый разворот. Т.о. в любом случае худшее, что гарантируется - это маленький профит.