Машинное обучение в трейдинге: теория, модели, практика и алготорговля - страница 144

 

Размышлял я про альтернативные способы подачи цены в сеть, я заметил что практически все успешные трейдеры торгуют уровни, те учитывают не только ряд из последних значений цены но и тот кусок графика который был в прошлом по тем же ценам

вв 

 Если задуматься над реализацией такого подхода то всплывает огромное количество проблемок , мне интересно кто что то подобное делал? хотелось бы пообщаться...

Я пока отложил этот подход, но считаю его перспективным...

 

Сейчас переключил внимание на более простые вещи, я подумал что  можно попробовать как то по другому учитывать прошлые цены хоть и не в полной мере, а также можно значительно сжать информацию про цену, я говорю про профиль цены(ну или профиль объема), ведь действительно, подумайте можно несколько сотен баров сжать в одну гисторгамку, те мы учитываем много прошлого и в то же время сжимаем цену...  Я начинающий программист и я пока реализовать профиль не могу, по этому я пошел  простым путем, я просто тупо взял распределение и построил его по участку цены, чем не профиль рынка? ;)

PRICE <- cumsum(rnorm(300))+1000
layout(1:2)
plot(PRICE,t="l",ylab = "цена" , xlab = "индексы",lwd=2)
Max <- max(PRICE)
Min <- min(PRICE)
range.vector <- seq(Min, Max, length.out=50)
H <- hist(PRICE, breaks = range.vector,
          xlab = "все цены которые есть в етом участке", 
          ylab = "сколько раз график был на одной и той же цене",col = 5)


 сс

Есть как бы надежда на то что сеть будет лучше понимать такое распределение(профиль)  нежели цену в сыром виде, ведь такой профиль можно сказать учитывает все проторговки что были, путем подсчета количества попаданий графика в одну цену, а проторговка это теоретически уровень ...  Нужно проверять... Сказано , сделано :) спасибо D.trader"у за то что помог разобраться с этим распределением