Почему я не пишу статьи? - страница 3

 
marketeer:
Кто мешает набивать и редактировать в удобном инструменте, а уже потом перенести в Статьи?

Я так и делаю... Хотелось это операцию автоматизировать или можно добавить на страницу кнопку для печати, как это практикуется на других ресурсах. А можно уже написанную статью в Word перенести на HTML? Насколько я понял в HTML виде добавляется мусор. Я как то пробовал перенести большую информацию, но у меня ничего не получилось. 

Спасибо 

 
Очень хотелось бы поковырять отечественный рынок акций. К сожалению подходящих инструментов нет, а вы не даете можности хотя тестировать сторонии котировки. Так глядишь и до статьи у кого нибудь руки дошли.
 
ivandurak:
Очень хотелось бы поковырять отечественный рынок акций. К сожалению подходящих инструментов нет, а вы не даете можности хотя тестировать сторонии котировки. 
Речь идет о написание статей, а не инстументах для торговли на бирже. Я не разработчик мне трудно на эту тему говорить
 
ivandurak:

я бы с удовольствием развил тему "селективной торговли"

Это когда одна система подбирает под себя актив. Но для этого необходимо многообразие, то есть акции.

Кстати вопрос, который мучит. Возможно ли, что бы МК зарулил в МТ5 акции, хотя бы так, как это сделано в МТ4? Я готов за это платить (понимаю сколько стоят актуальные котировки с той же америки)