Скрипты: Close All

 

Close All:

Простой код для закрытия всех открытых ордеров.

Автор: Jiayu Fu

 
Опишите разницу в версиях!
 

Я писал в сервисдеск чтобы в документацию внесли такую фишку, что можно при закрытии ордера использовать OrderClosePrice() но они молчат. Может решают не отключить-ли такой прибамбас...

И одно незначительное замечание по коду, строка

      if(OrderType()==OP_BUY || OrderType()==OP_SELL)

равнозначна строке

      if(OrderType() < OP_SELLLIMIT)

но проверка короче...

 
Alexey Viktorov:

...

но проверка короче...

В каком смысле короче? Но не факт, что лучше
 
Dmitry Fedoseev:
В каком смысле короче? Но не факт, что лучше
А чем хуже?
 
Alexey Viktorov:
А чем хуже?
Очень интересно, вы хотите, чтобы я ответил на ваш вопрос, но на мой вопрос не отвечая? 
 
Dmitry Fedoseev:
Очень интересно, вы хотите, чтобы я ответил на ваш вопрос, но на мой вопрос не отвечая? 

Дмитрий, я уже говорил тебе что я самоучка. Только в институте чуток учили васик, а С# и подобные языки вообще не знаю. Поэтому не хотелось-бы повторять всё что я читал на форумах по этому поводу. В этом случае можно и в ахинею поверить и выдавать её за истину, но мне не хотелось-бы выглядеть "комсомольцем".

Ну как минимум в проверке if(OrderType() == OP_BUY || OrderType() == OP_SELL) две проверки, а в OrderType() < OP_SELLLMIT только одна. То-есть в два раза меньше затрат времени.

 

1. В следующем выражении:  

 if(OrderType() == OP_BUY || OrderType() == OP_SELL)

 предполагая, что в природе существует примерно одинаковое количество ордеров buy и ордеров sell в половине случаев будет выполняться только половина выражения. Если OrderType() == OP_BUY, а знак |, то второе выражение не будет вычисляться.

2. Проверка на равенство менее затратна, чем проверка на больше или меньше.