Сравнение графических образов 2-х дней на графике H1.

 

Добрый день .

Я новичок, прошу подсказать , если скажем  мне нужно сравнить 2 дня на графике H1 и получить результат типа похожесть 2х выбранных дней равна 70%.

Т.е. насколько графические образы 2-х дней похожи друг на друга - какой существует наименее простой способ сделать это ?

Заранее спасибо.

 
sinester75:

Добрый день .

Я новичок, прошу подсказать , если скажем  мне нужно сравнить 2 дня на графике H1 и получить результат типа похожесть 2х выбранных дней равна 70%.

Т.е. насколько графические образы 2-х дней похожи друг на друга - какой существует наименее простой способ сделать это ?

Заранее спасибо.

Наименее простой? Т.е., чем сложнее способ - тем "вкуснее"?
 
sinester75:

Добрый день .

Я новичок, прошу подсказать , если скажем  мне нужно сравнить 2 дня на графике H1 и получить результат типа похожесть 2х выбранных дней равна 70%.

Т.е. насколько графические образы 2-х дней похожи друг на друга - какой существует наименее простой способ сделать это ?

Заранее спасибо.

Коэффициент корреляции.
 
Dmitry Fedoseev:
Коэффициент корреляции.

Интересен критерий "похожести" == 0%

Если OHLC каждой свечи вчерашнего дня совпадают с OHLC каждой свечи дня сегодняшнего пипка-в-пипку, то можно считать, что имеем 100%-е совпадение.

А насколько должны различаться OHLC каждой свечи вчерашнего дня от OHLC сегодняшнего, чтобы определить, что совпадения нет вообще - 0%

???

На 100, на 200, на 1000 пунктов? Если на 1000 - это 0%, то 1001 - сколько? минус?

 
Если так, то график типа гиперболы - с увеличением параметра (расстояния) значение показателя стремится к нулю, но никогда нулем не становится, потому-что предельное отдаление недостижимо.
 
Dmitry Fedoseev:
Если так, то график типа гиперболы - с увеличением параметра (расстояния) значение показателя стремится к нулю, но никогда нулем не становится, потому-что предельное отдаление недостижимо.

А как понять, что похоже на 1% ?