Обсуждение конфликтов между программистами и заказчиками. Разбор неоднозначных ситуаций между исполнителем и заказчиком, рейтинг наиболее конфликтных исполнителей программистов. - страница 16

 
Integer:
Это другая тема, это можно назвать несоответствием заданию. 

если переменных много, то может быть дело не в соответствии заданию, а в настройках переменных.

что вполне возможно - когда заказчик буквоед и при этом не может выразить точно, что он хочет 

 
Еще один прикол вспомнил, один заказчик доколупался до имени переменной в самом коде (не в окне свойств) - мол имя не соответствует назначению переменной.
 
Mischek:

Вы не за кого не бьетесь , вы со своей э.. глупостью бьетесь , тихо сам с собою

А заказчики как заказывали так и заказывают  

У меня вообще нет опыта общения на форумах, может и сам с собою общаюсь, если вы себя за собеседника, а значит в принципе за человека не считаете. Я вполне допускаю вероятность быть не услышанным именно теми кому все это предназначается. Когда сам начал оформлять заказ, вообще не думал что-либо читать об исполнителях, наверняка и каждый заказчик точно так же. Но время идёт и скоро нас будет много и мы прийдем и может я стану президентом:)
 
abolk:

если переменных много, то может быть дело не в соответствии заданию, а в настройках переменных.

что вполне возможно - когда заказчик буквоед и при этом не может выразить точно, что он хочет 

Ну конечно, вот вы прийдёте в автомагазин и скажете хочу мерседес, а Вам выкатывают пятиколёсный трактор, вы конечно возмущаетесь, но вот вам один сотрудник магазин говорит, ну что вы я же экстрасенс, посмотрите какой тут ковш, землю копать будете, я же знаю что вы захотите в будущем обязательно захотите копать землю, а как же пять колес? Ну вы прям колёсоед какой-то, вы просто не понимаете своего счастья нам же за это спасибо сказать надо. Вот как-то так.
 
Bormotun:
 Ну конечно, вот вы прийдёте в автомагазин и скажете хочу мерседес, а Вам выкатывают пятиколёсный трактор...

Но проблем: