Фриланс. Новый тип работ: "Репетитор".

 
  • 27% (21)
  • 73% (56)
Всего проголосовало: 77
 
Как считаете, назрела ли необходимость в таких типах работ?
 
Имхо, такая необходимость была всегда. Вернее всегда есть какое-то количество желающих научиться программировать с помощью более опытного кодера. 
 

Но я бы ценник высокий ставил.

Я себе представляю сколько возни с заказчиками(с большинством), то сколько с учениками будет.

Примерно 80% от выполнения работы я трачу на понимание что хотят, на объяснение заказчику как это работает, на бла бла бла...  

 
Karputov Vladimir:
Как считаете, назрела ли необходимость в таких типах работ?

Нет, не назрела и не назреет никогда.

Репетитор это кто? Любой, кто умеет балаболить на тему "я разработчик советников, могу научить"?

Ключевое слово "балаболить".

Потому что обучение -- это системная деятельность. В которой всегда есть программа и последовательность изложения материала. И здесь случайные эпизодические занятия прекрасно заменяются разделом Статьи и комментариями под статьёй.

Процедура "репетиторства" растянута во времени. И результат успешности зависит не только от "репетитора", но в значительной степени и от "обучаемого".

И далеко не каждый "опытный кодер" может заниматься этой деятельностью. Мало того, чтобы быть толковым и успешным "репетиром" совсем не обязательно быть тем, кого называют "опытный кодер".

Мало того, за всю историю репетиторства -- репетиторство всегда было и остаётся частным, т.е. выполнялось и выполняется всегда вне формальных институтов.

Другое дело, что МК могут предложить площадку для конференций, т.е. предложить сервис необходимый для дистанционного группового и индивидуального обучения. Но не думаю, что МК когда-нибудь будут развивать это аправление.

 
Думаю, что репетиторство в принципе могло бы оказаться востребованной услугой.