Вопросы от начинающих MQL5 MT5 MetaTrader 5 - страница 766

 
Aleksey Vyazmikin:

 

Предлогаю не отходить от концепции, которая, как я понял, заключалась в том, что б копировать определенное количество данных о барах в начале кода, а потом уже работать с этими данными - или Вы предлагаете исключение?

И, с чего Вы взяли, что я программист?

Я не думаю, что нужно гадать - что будет быстрей, иногда ответ может быть не очевиден - только опыт может дать ответ на подобные вопросы.

Тогда добро пожаловать сюда.

 
Vitaly Muzichenko:

нужно удалять объекты с тикетом, которые уже в истории, но не трогать те, что ещё в рынке

Короче Вам нужен Тикет уже закрытой Позиции, но его нелзя получить через PositionSelect().

 
Vitaly Muzichenko:

нужно удалять объекты с тикетом, которые уже в истории, но не трогать те, что ещё в рынке

Дублирую:

А если задачу "перевернуть"?

Удалять объекты с тикетом, позиции которых уже отсутствуют в рынке... или НЕ удалять объекты с тикетом, которые ещё не в истории, а остальные удалить... Что в принципе одно и то-же.

 
Ivan Ivanov:

Короче Вам нужен Тикет уже закрытой Позиции, но его нелзя получить через PositionSelect().

Вот Скрипт, которой возвращает Тикети всех закрытых Позиции за заданной период Истории.

void OnStart()
{ ulong DealTicket; // for Function : replace void with ulong
  ulong PositionTicket;
  if ( HistorySelect(TimeCurrent()-30*24*60*60,TimeCurrent()) ) // Select History = 30 days
  { if ( HistoryDealsTotal()>0 )
    { int DealIndex=HistoryDealsTotal()-1;
      while ( DealIndex>=0 )
      { DealTicket=HistoryDealGetTicket(DealIndex); // select Deal 
        if ( HistoryDealGetInteger(DealTicket,DEAL_ENTRY)==DEAL_ENTRY_OUT ) // Deal close Position
        { PositionTicket=HistoryDealGetInteger(DealTicket,DEAL_POSITION_ID);
          Print("\n DealTicket = "+IntegerToString(DealTicket));
          Print("PositionClosedByDeal = "+IntegerToString(PositionTicket));