FOREX - Тенденции, прогнозы и следствия 2015(продолжение) - страница 1048

 
Владимир Жириновский:

Благодарю за ссылочку )

Вчера я говорил про 1,1403 Еврость.

Если посмотреть сюда(на рисуночек ниже) ,то получается выброс вверх может быть до ...1,1417

 и потом 1,1270(на рисунке значок MV ) .

Стренж прогнозировал 1,1250



Блин...Если начали появляться такие ресурсы,значит форе уже конец надвигается.


Сервер, а ты сам это уже юзал? Ты же программист, может уже смог "от и до" проверить на пригодность для использования.


Спасибо!



Стренж, спасибо за ссылочку.Но ТОС лента в демо запаздывает(у меня так).Да и мне уже комфортнее бы наблюдать на графике статичные сайзы ,а то  они там бегают(а в уме считать ....)

Приветствую Тума .Я не программист,больше альтруист :) . Думаю можно на этом торговую систему построить, отложками ,либо против толпы ,либо с толпой . Ты прав ,получается как бы всё на ладони,но есть КУКЛ,он тоже всё это видит .Поэтому надо ставить отложки выше этих интересов или ниже. Он сбросит баласт,соберёт стопы ,и двинет цену туда где уже меньше перевес - пока информация обновиться ,кто куда стоит ,он своё дело сделает . А вот отложки твои зацепит. Проверять надо,будет время,проверю ,ради спортивного интереса .  
 
Тума ,всё хотел спросить - почему Владимир Вольфович ,а ни кто другой ?
 
Server Muradasilov:
Тума ,всё хотел спросить - почему Владимир Вольфович ,а ни кто другой ?

А зачем скрываться то ) А может это  я  и  есть )

Спасибо!

 
stranger:

Зарегистрируй демо Нинзи ampfutures.com, там ничего не запаздывает, поставь одну ленту без ограничений по размеру, вторую с минимумом 10, третью минимум 30 и не надо будет ничего считать, да и не надо там считать. Жди нормальный объем и смотри реакцию на него.

Ничего не прогнозировал, сказал что большого отката по евро ждать пока не приходится и глупо ловить его. 

Типа так

 

Чем  первый максимальный объём отличается от последнего?

Чем  первый "нормальный" как-бы  не устроил.