OpenCL: внутренние тесты реализации в MQL5 - страница 5

 
Связанное обсуждение на форуме MQL4.com: OpenCL и инструменты для него. Отзывы и впечатления
OpenCl и инструменты для него. Отзывы и впечатления. - MQL4 форум
  • www.mql5.com
OpenCl и инструменты для него. Отзывы и впечатления. - MQL4 форум
 
Renat:
К сожалению, такой вариант, когда сам программист сам себе считает PR не подойдет никак.

Возможно, упустили в тексте. Имел в виду именно распределительный PR, не для расчетов стоимости вычислений. PR_calculate - показатель для оптимального распределения облаком задачи по агентам и только.

В настоящий момент PR для вычисления стоимости совпадает с PR_calculate.

Индивидуальный PR_calculate имеет влияние только на итоговое время расчетов, не на стоимость.

Самый простой способ использования PR_calculate - если знаю, что на каждом прогоне вычислений в моем алгоритме происходит почти одинаковое количество вычислений. Тогда PR_calсulate задаю, как одиночный прогон алгоритма. Очевидно, что в таком случае облако распределит задачу между агентами самым оптимальным способом.

 

PR_calculate - это проблема только того, кто его написал. Т.к. даже за его вычисление взымается стоимость. 

 

Присматриваюсь к видеокартам. 

Граждане опытные ! Присоветуйте что-нибудь оптимальное по соотношению цена/производительность.

 
MetaDriver:

Граждане опытные ! Присоветуйте что-нибудь оптимальное по соотношению цена/производительность.

Похоже, ATI в этом плане (тема ветки) вне конкуренции (топовые карты). За разумные деньги можно приобрести рой из более 1000 ядер GPU в одном флаконе.

Если бы вопрос касался игр, то я бы ответил - nVidia Geforce GTX 580.

 
MetaDriver:

Присматриваюсь к видеокартам. 

Граждане опытные ! Присоветуйте что-нибудь оптимальное по соотношению цена/производительность.