Помогите пожалуйста написать индикатор

 
Здравствуйте, сколько не пытался так ничего и не получается, а задача заключается в следующем, не могу построить на окне графика график следующего типа: он должен строиться из цен закрытия, причем по их максимумам с определенным шагом. к примеру есть цены закрытия z= 4 3 2 1 6 8 3 9 1 3, и с заданным шагом к примеру 4, т.е. первые три цифры оставляем без изменений, а делаее выбираем максимальный из 4-ех, в данном случае 4, следующее окно из 4-ех цифр уже без первой цифры данной выборки z, числа " 3 2 1 6" максимум 6, и так делее, искомый результат z'=4 3 2 4 6 8 8 9 9 9. Весь код не прошу, хотя бы кусочек где это программно реализуется. Заранее спасибо!
 

Я сам новичок в MQL (на моем счету пока единственный индикатор), но исходя из опыта програмирования в других языках, думаю, можно сделать так. Поксольку MathMax имеет только 2 параметра, а нам надо сравнить 4 значения, придется делать вложенные MathMax'ы: MathMax(a1,MathMax(a2,MathMax(a3,a4))). Таким образом, последний, третий, MathMax дает максимум из а4 и а3, второй - из значения третьего и а2, и первый - из значения второго и а1. Если нужно сравнить больше значений, всего-навсего возрастает глубина вложения MathMax'ов.


Не вполне ясно, нужно ли тебе для каждого значения индикатора выбрать максимум из 4 значений вперед или назад относительно текущей точки индикатора; если назад:


for(int i=3; i<Bars; i++)
       return (MathMax(Close[i],MathMax(Close[i-1],MathMax(Close[i-2],Close[i-3]))));

Ну, а если вперед, то:


for(int i=0; i<Bars-3; i++)
       return (MathMax(Close[i],MathMax(Close[i+1],MathMax(Close[i+2],Close[i+3]))));


Пожалуйста, сообщи, помогло ли.

 

спасибо большое, что откликнулся на просьбу, потому что я впервые обратился за помощью на форуме, долго не получал ответ, если чесна совсем отчаялся в итоге сделал всё сам, нужно выбирать максимум вперед, я это реализовал следующим образом:

HighBuffer[i]=High[Highest(NULL,0,PRICE_CLOSE, HighPeriod,i)];