Требуется ли сервис «Обучение» - страница 2

 

Автор, предлагаю тебе пройти курс по соц опросам, в частности как правильно составлять вопросник.

Мы имеем 2 варианта ответа за и 3 против что уже не правильно, как видно побеждает один вопрос "И так достаточно всего, чтобы обучиться" с 12. Однако суммарно перевешивают 2 первых ответа (против остальных) которые имеют однозначный ответ "да". Опросник составлен неправильно и как следствие искажает картину. Сам себе навредил )

 

1. Голосование надо было х2:

а) Очень нужен, я программист.

б) Очень нужен, я не программист.

и т. д. 

Хотелось бы знать, как в этом случае выглядел бы 4 пункт. 

2.  Любая встречно/параллельная форма обучения нужна.

Усвоил это еще со времен учебы. Если не доходит - надо найти учебник на ту же тему другого автора-издательства. На крайняк попытаться написать самому ;) это когда совсем тяжелый случай.

Это, собственно, про Содержание сервиса, п. 2 Программирование на языке MQL5, с остальными пунктами затруднений не вижу. Хотя для полноты - почему нет.

3.  Будет ли востребовано. Не вопрос. Учебник до сих пор просим, именно для "качественного последовательного обучения от азов...".

ps Хоть бы главы из него, что ли, опубликовали? работал ведь человек, неужто всё так плохо получилось? 

 
Я за! А то мне ваше объектно ориентированное программирование ваще не дается, и не потому что тупой а потому что не знаю с чего начать. Явный клиент такого сервиса... Была бы программа обучения, с контролем было бы проще...
 
MrGold166:
В принципе услуги по обучению программированию на mql5 оказывают частные лица и отдельные брокеры в платном порядке. Те кто не желают плотить обучаются сами. Чего не хватает по моему мнению - учебника mql5, такого же как mql4
Вы - не ответили на вопрос.... нужен - не нужен...
 
IvanIvanov:
Вы - не ответили на вопрос.... нужен - не нужен...

Опросник есть, там ответил. Конечно нужен. Нужны ли частные курсы английского языка? (вопрос риторический).