Нужна внешняя форма Новый ордер

Приветствую опытных!

Создать новую внешнюю форму на основе стандартной формы новый Ордер.

Добавить в нее поле %СтопЛосс, в которое вручную вводится значение в процентах от депозита, который останется в случае срабатывания стоп лосса.

По значению в поле %СтопЛосс должно вычисляться и заполняться поле Стоп лосс

Не судите строго, я новичок.

Общие принципы - Торговые операции - Справка по MetaTrader 5
Общие принципы - Торговые операции - Справка по MetaTrader 5
  • www.metatrader5.com
Перед тем как приступить к изучению торговых функций платформы, необходимо создать четкое представление об основных терминах: ордер, сделка и...

2Byka:

Приветствую опытных!

Добавить в нее поле %СтопЛосс, в которое вручную вводится значение в процентах от депозита, который останется в случае срабатывания стоп лосса.

Выглядит как задание. Если так, то с ним во Фриланс.
Торговые приложения для MetaTrader 5 на заказ
Торговые приложения для MetaTrader 5 на заказ
  • 2026.03.11
  • www.mql5.com
Самый большой фриланс c разработчиками программ на MQL5

В Вашем посте не хватает значения "Лот". СтопЛосс и Лот - при вычислениях эти величины влияют друг на друга. Если заранее задана максимальная просадка и лот, то можно посчитать размер стоплосса, при срабатывании которого убыток составит именно эту просадку. И обратно, если задана просадка и размер стоплосса, то можно посчитать лот, который нужен чтоб убыток составил именно столько денег. Подумайте.

Vitaly Murlenko #:
В Вашем посте не хватает значения "Лот". СтопЛосс и Лот - при вычислениях эти величины влияют друг на друга. Если заранее задана максимальная просадка и лот, то можно посчитать размер стоплосса, при срабатывании которого убыток составит именно эту просадку. И обратно, если задана просадка и размер стоплосса, то можно посчитать лот, который нужен чтоб убыток составил именно столько денег. Подумайте.
Да, значение лота берем из поля Объем

2Byka:

Приветствую опытных!

в код базе много