Очень красивая торговля для мажоров!

Стабильность без риска это главное. 10-25% в месяц!
Файлы:
present_-1.jpg  1207 kb
present_-2.jpg  1223 kb

Killers CFD:
Стабильность без риска это главное. 10-25% в месяц!
Тс опишите  - тоговлю. Как ? Рисовать так....

Roman Shiredchenko #:
Тс опишите  - тоговлю. Как ? Рисовать так....

Вы сам разработчик). Тс не раскрою. Напишу одно, торговля парная с постоянным локированием.

Killers CFD:
Очень красивая торговля для мажоров!  Стабильность без риска это главное. 10-25% в месяц!

Каких таких мажоров если у тебя на DAX тест запущен?
К чему эта тема вообще - графики продаешь?

Grigori.S.B #:

Каких таких мажоров если у тебя на DAX тест запущен?
К чему эта тема вообще - графики продаешь?

А ты думаешь даксом на СМЕ не торгуют, или где то еще? Динамичный индекс. Я не продаю а показываю как может быть.

Killers CFD #:

А ты думаешь даксом на СМЕ не торгуют, или где то еще? Динамичный индекс. Я не продаю а показываю как может быть.

Я ничего не думаю, у тебя в названии темы написано "для мажоров", а тест на ДАКСе.
Любой индекс растет сам по себе, у тебя ощутимый перевес лонгов над шортами
и скорее всего удерживаются они дольше. 

Не парь людям моск - лохи тут конечно есть, но не в таком количестве как ты думаешь.

Grigori.S.B #:

Я ничего не думаю, у тебя в названии темы написано "для мажоров", а тест на ДАКСе.
Любой индекс растет сам по себе, у тебя ощутимый перевес лонгов над шортами
и скорее всего удерживаются они дольше. 

Не парь людям моск - лохи тут конечно есть, но не в таком количестве как ты думаешь.

Понял, жаба давит. Долго в теме а повторить не сможешь. Я не смотрю не на лонги не на шорты... Сова входит исходя из многих факторов рынка.. Еще вопрос, ты хотел что бы сов против тренда шел???  если есть тренд, есть ценовые разрывы есть вход, будет падать будет больше шортов.

Killers CFD #:

Вы сам разработчик). Тс не раскрою. Напишу одно, торговля парная с постоянным локированием.