Как понять, есть ли перспективы у советника?

 

Приветствую. Долго думал, как же тему обозвать, чтобы обозначить свой вопрос.

Трейдингом занимаюсь несколько лет, алго на MQL пару-тройку лет. Но за это время из полезного для себя сумел создать только некоторые индикаторы и вспомогательные скрипты для ручной торговли. А вот, что касается советников, то тут ничего. Но мне подумалось, а вдруг я допускал принципиальные ошибки в разработке? Я по сути ждал некий "граальный грааль", который показывал бы результат на любых активах. Вот я и хотел спросить, какие должны быть результаты у советника при первых запусках, чтобы понять, есть ли в нем хоть какой-то толк или нет? Какие результаты должен показывать до оптимизации и после нее? И должны ли быть одновременно хорошие показатели для разных активов и разных таймфреймов?

 
deerhunter22:

Приветствую. Долго думал, как же тему обозвать, чтобы обозначить свой вопрос.

Трейдингом занимаюсь несколько лет, алго на MQL пару-тройку лет. Но за это время из полезного для себя сумел создать только некоторые индикаторы и вспомогательные скрипты для ручной торговли. А вот, что касается советников, то тут ничего. Но мне подумалось, а вдруг я допускал принципиальные ошибки в разработке? Я по сути ждал некий "граальный грааль", который показывал бы результат на любых активах. Вот я и хотел спросить, какие должны быть результаты у советника при первых запусках, чтобы понять, есть ли в нем хоть какой-то толк или нет? Какие результаты должен показывать до оптимизации и после нее? И должны ли быть одновременно хорошие показатели для разных активов и разных таймфреймов?

Правило одно: в советнике должна быть рабочая стратегия. А оптимизация нужна, чтобы подкруть УЖЕ готовую стратегию, подтянуть профитность, увеличить фактор восстановления, уменьшить просадку. 
Отполировать. 

А если стратегия нерабочая, то оптимизация - это обычная подгонка, ничего сверхъестественного.