Элитные показатели :) - страница 541

 

Новичок в Элитной секции

Привет всем! Я новичок и у меня много вопросов. Я вижу, что это продвинутый раздел форума, и я знал об этом, но я потерялся, как использовать некоторые из этих систем и индикаторов. Я обычно задерживаюсь на форумах и не пишу много, но, как я уже сказал, я немного заблудился.

Вместо того чтобы писать здесь книгу и задавать все свои вопросы сразу, я задам лишь пару.

1. Что такое Jurik? Я вижу много индикаторов, перекодированных с помощью этой надписи.

2. На некоторых индикаторах я вижу настройку "Interpolate", и я не уверен, что это значит.

На этом пока все, но скажу, что я рад быть здесь как часть группы.

 

dvsbruce

1. То, что обычно называют "Jurik", на самом деле является способом сглаживания и фильтрации данных. Использование термина "Jurik" для того сглаживания, которое мы используем здесь, немного вводит в заблуждение, поскольку наше сглаживание TSD на самом деле лучше, чем оригинальное сглаживание Jurik (время отклика в ситуациях, когда цена внезапно меняется, значительно улучшено по сравнению с оригиналом, а"двойное сглаживание" не существует нигде, кроме как здесь).

2. Интерполяция и что она делает, можно увидеть, если перевести индикатор в режим мультитаймфрейминга. Тогда, если интерполяция выполнена, вместо "ступенчатого" вида значений индикатора вы получите плавную линию. Это происходит потому, что к значениям применяется линейная интерполяция. В качестве дополнения: линейная интерполяция имеет точно такое же количество точных значений на барах, как и "ступенчатый" классический режим мультитаймфрейминга, поэтому, когда речь идет о "точности", они абсолютно одинаковы.

dvsbruce:
Привет всем! Я новичок и у меня много вопросов. Я вижу, что это продвинутая область форума, и я знал это, заходя сюда, но я потерялся, как использовать некоторые из этих систем и индикаторов. Я обычно задерживаюсь на форумах и не пишу много, но, как я уже сказал, я немного заблудился.