CFD Возможные паттерны - страница 2

 

Уважаемый господин Камяр.

По какой причине вы выбрали эти акции?

С наилучшими пожеланиями .

 
alibeirami:
Здравствуйте, уважаемый Камьяр.

Проблема в том, что я новичок и не знаю, как просто нарисовать простую линию (не трендовую или горизонтальную) в MT. Вот почему он всегда наводнен линиями фибо-ретрейса.

и насчет AB = CD U R R8 ).Здесь проблема в том, что я ищу Гартли и Бабочку и всегда забываю о более простой, но сильной AB = CD.

Извините, что влез в вашу тему и

ПРИВЕТСТВУЮ!

привет, Али

Просто хочу сказать, что нет проблем вообще. Не стесняйтесь писать все, что считаете нужным. Мы здесь, чтобы расти и делиться нашим опытом и найти лучший подход к зарабатыванию пипсов. Так что продолжайте в том же духе.

желаю вам всего наилучшего

 

Здравствуйте

Уважаемый Камьяр, вы сказали, что

есть момент, согласно последним правилам Карни, prz не может считаться идеальной PRZ, потому что цена не достигла всех уровней PRZ и теперь она собирается повторно протестировать prz.

не могли бы вы объяснить, что такое PRZ Zone?

кстати, спасибо за ваши полезные графики.

спасибо

 
ahmad1360:
Привет

Уважаемый Камьяр, вы сказали, что

есть момент, согласно последним правилам Карни, prz не может считаться идеальной PRZ, потому что цена не достигла всех уровней PRZ и теперь она собирается повторно протестировать prz.

не могли бы вы объяснить, что такое PRZ Zone?

кстати, спасибо за ваши полезные графики.

спасибо

привет ахмад

Спасибо за приятные слова.

Как вы знаете, в общем, у нас есть два вида паттернов

1--4 точки (A,B,C,D) -->AB=CD

2--5 точек (X,A,B,C,D)-->Летучая мышь, Гартли, Краб, Бабочка.

Во всех паттернах мы определяем область, которая является наиболее потенциальной зоной для разворота. Мы называем ее PRZ (Price Reversal Zone). Все PRZ в зависимости от типа паттерна содержат 2 или 3 уровня:

1-AB=CD (и альтернативы 1.618AB=CD, 1.270AB=CD).

2-ретрейсмент XA (только 5-точечные паттерны)

3-расширение BC