Ловушка EA для NEWS!!! - страница 4

 

Я тестирую timebreak, но когда я прикрепляю его к своему графику, он не устанавливает лимиты на покупку и продажу. Может быть, я что-то делаю не так. Я новичок, но у меня работает много других советников.

 

привет,

Я использовал Oanda, и они хороши в обычное время, но, к сожалению, невозможны во время новостей, так как они тоже расширяют спред, а также проскальзывание может вызвать хаос и потенциально очень опасно.

Но есть еще довольно хорошие Forex компании, которые никогда не замораживают платформу и не увеличивают спреды во время новостей.

Если кому-то из вас нужна какая-либо информация, дайте мне знать, и я с радостью помогу вам.

Пожалуйста, напишите мне.

Ваше здоровье

 
herkfsu:
Я тестирую timebreak, но когда я прикрепляю его к своему графику, он не устанавливает лимиты на покупку и продажу. Может быть, я что-то делаю не так. Я новичок, но у меня работает много других советников.

Можете ли вы написать, как вы тестировали его шаг за шагом?

 

Советник TimeBreak, похоже, не работает у меня, я попробовал его на новостях по BOE, которые произошли в 4:30 утра по восточному времени, а мой брокер - MIG, что означает, что сейчас 10:30 утра в Швейцарии. Я предполагаю, что у меня что-то неправильно настроено, не могли бы вы сказать мне, что не так [пожалуйста, смотрите снимки экрана]?

Советник был настроен для EURUSD и GBPUSD на 30-минутном ТФ.

Почему для EURUSD ничего не сработало?

Для GBPUSD, почему только сработал ордер на покупку?

Как вы думаете, это из-за общих настроек советника, в которых сказано Disable Alert once hit, что вызвало обе вышеуказанные проблемы?

Файлы:
 
et_phonehome_2: