Помощь в кодировании - страница 562

 

Привет! Помогите с индикатором ,не показывает пеленг и выдает ошибки . Спасибо .

Файлы:
 
CaptureBeta:
Здравствуйте, проверьте, работает ли прикрепленный файл для вас. Я модифицировал код индикатора и проверил его в торговой платформе моего брокера (Alpari). Он не показывает никаких ошибок после компиляции. Я изменил название индикатора (добавив слово "новый" в скобках), чтобы избежать путаницы.

Здравствуйте,

Прежде всего, спасибо за вашу помощь.

пожалуйста, не могли бы вы приложить скрин вашего входа, чтобы увидеть Pentagon на, например, 1H графике eurusd?

Я не знаю, какие настройки я должен установить в окне индикатора, чтобы увидеть пятиугольник... Я вижу только много трендовых линий.....

Carbon

 
mladen:

Большой Бе

Проверю, что происходит на моем терминале.

Младен,

Как идут дела?

Это действительно важно для нас. (Я и те, кому нужна моя HeatMap).

Big Be

 

Привет,

Я новичок в mql4 и кодировании в целом, поэтому не мог бы кто-нибудь из экспертов помочь мне со следующими двумя дилеммами.

Мне нужно добавить стрелку и предупреждение, когда цена пробивает МА сверху, но она должна перерисовываться, когда цена не закрывается ниже МА, чтобы снова исчезнуть.

Он рисует стрелку и предупреждение для свечи 0, когда цена пробивает МА, но предупреждение не появляется все время, пока бар открыт.

Как я могу сделать так, чтобы он выдавал сигнал только тогда, когда рисуется стрелка, а не при каждом тике.

Я пробовал следующее.