Торговые симуляторы! - страница 5

 

Как провести обратное тестирование системы?

Здравствуйте,

Я новичок на Форекс и все еще разрабатываю свою собственную торговую систему. Кто-нибудь знает, как лучше всего проводить бэктест ручной (не автоматизированной) системы? Мой брокер отображает только график менее двух дней для 5-минутного таймфрейма.

Спасибо!

 

ошибка

Здравствуйте, Newgital

может быть вы можете помочь мне? Я следую правилам установки, но я не могу скомпилировать

мой MT4 версии 216

Спасибо

с уважением

cmf

Файлы:
test.gif  332 kb
 

Возможно, ваш файл поврежден, я вижу слишком много ошибок.

Скачайте его снова и замените тот, который у вас уже есть.

 

исправлено

Linuxser:
Возможно, ваш файл поврежден, я вижу слишком много ошибок. Скачайте его снова и замените тот, который у вас уже есть.

здравствуйте Linuxser

Спасибо за вашу помощь моя проблема теперь исправлена автор прислал мне новый файл здесь

пожелания

cmf

Файлы:
 

Тестер стратегий

Не мог бы кто-нибудь дать мне инструкции по запуску тестера стратегий на определенном шаблоне (или наборе индикаторов), который у меня есть. Если это сообщение нужно переместить - пожалуйста, сделайте это. Спасибо

 
jfchild:
Не мог бы кто-нибудь дать мне инструкции по запуску тестера стратегий на определенном шаблоне (или наборе индикаторов), который у меня есть. Если это сообщение нужно переместить - пожалуйста, сделайте это. Спасибо

Имя шаблона должно быть точно таким же, как имя тестируемого советника.

Итак, создайте свой шаблон и сохраните его с именем советника...

 

MT4 в режиме симуляции

Здравствуйте, друзья

У меня есть идея как играть на MT4 в демо или симуляционном режиме для визуального тестирования ручных систем, но нужен программист для написания такого индикатора.