Гармоническая торговля - страница 434

 
phita:
Пары GBPYJPY и EURJPY для меня более рискованные. Эти кросс-пары обычно трудно торговать из-за их волатильности и ликвидности, и я работаю с двумя разными парами в одной паре. (GBPJPY взаимосвязана с GBPUSD и USDJPY, а EURJPY взаимосвязана с EURUSD и USDJPY). Если вы считаете, что они менее рискованны для вас, то следуйте им. На мой взгляд, все основные валютные пары в какой-то момент подвержены влиянию USD. Я торгую и EURGBP, но она не сильно движется, особенно когда USD силен по отношению к EUR и GBP.

Да, вы правы. Следовать своей системе - лучший путь. Я желаю вам всего самого лучшего, потому что вы многим делитесь.

Я новичок, всего 1 месяц в реале. Дело в том, что "класть все яйца в одну корзину". Я не знаю, имеет ли это выражение смысл в английском языке...

Зеленые пипсы

 
RyuShin:
Да, вы правы. Следовать своей системе - лучший путь. Я желаю вам всего самого лучшего, потому что вы многим делитесь. Я новичок, всего 1 месяц в реальности. Дело в том, что "класть все яйца в одну корзину". Я не знаю, имеет ли это выражение смысл в английском языке... Зеленые пипсы

Я не кладу все яйца в одну корзину, но я стараюсь класть всех птенцов в одну корзину.

 

USDJPY M30 короткий 130 пунктов. Я проверяю пару со вчерашнего дня. Искал возможность для входа. Я нашел предыдущую поддержку и сопротивление в районе уровня 261.8 фибоначчи, поэтому я вошел в короткую позицию с риском 30 пунктов.

Файлы:
s4_4.png  86 kb
s5_2.png  87 kb
 

USDCHF M30 короткий 160 пунктов. Как и USDJPY, я проверял эту пару со вчерашнего дня. Я нашел предыдущую поддержку и сопротивление между уровнями 127.2, 138.2 и 150 фибоначчи. Модель была все еще актуальна, поэтому я вошел в короткую позицию с риском 30 пунктов. Цена хорошо пробила мою первую цель, поэтому я отпустил ее. Закрытие произошло на уровне 88,6 фибоначчи.

Файлы:
s_8.png  77 kb
s1-1.png  72 kb
s1-2.png  84 kb