Обсуждение - страница 5

 
lomme:
Привет, ребята,

Я новичок в "Элите".

Но у меня есть одно предложение.

Можно ли в первом сообщении каждой темы о советниках размещать ссылку на скачивание советника?

Спасибо.

В разделе elite есть много тем. Большинство из них называются EA. Например:

DayTrading3 и так далее.

В большинстве тем первым сообщением является советник с настройками.

 
newdigital:
В большинстве тем первое сообщение - это советник с настройками.

Хорошо, нашел их.

Но в основном они находятся не в первом посте, а несколькими постами позже.

Без проблем.

 

Может ли кто-нибудь порекомендовать хорошую торговую систему Форекс

Привет ребята

Буду признателен всем, кто может помочь в выборе хорошей системы для рынка Форекс. У меня есть Metatrader 4. Пожалуйста, дайте мне знать, где я могу найти необходимые индикаторы.

Спасибо

Джайкишин Асвани

 

Спасибо

Nicholishen:
Вы также можете связаться с Райаном Бестом rbest[at]tradingintl.com, чтобы договориться с брокером, который отвечает нужным вам критериям.

Привет! Николишен,

Я написал ему. Но ответа пока нет.

Спасибо за попытку

 
jaikishin:
Привет, ребята

Буду признателен всем, кто может помочь в выборе хорошей системы для рынка Форекс. У меня есть Metatrader 4. Пожалуйста, сообщите мне также, где я могу найти необходимые индикаторы.

Спасибо

Джайкишин Асвани

Здравствуйте,

Существует огромное количество индикаторов и торговых систем https://www.mql5.com/en/forum.

Все системы разные. И мы разные. Поэтому люди выбирают ту систему, которая им нравится. Я имею в виду, что не всем нравятся одни и те же системы.

Что касается меня, то мне нравится система Braintrading, канальная система и система maksigen. Но, как я знаю, некоторым людям не нравится система Braintrading. Так что эта система не является хорошей для всех. Вы должны найти хорошую систему только для себя. Это может быть известная система, и это не имеет значения для вас.

 
FX-Hedger:
Привет! Николишен,

Я написал ему. Но ответа пока нет.