Жар-птица EA - страница 44

 
alpha12:
Хорошо, чувак, спасибо за разъяснение, кстати, ты использовал TF? И не мог бы ты также включить свой реальный отчет для Firebird 0.65? Пожалуйста, я хочу посмотреть, я начинающий трейдер на Форекс, и у меня есть деньги только на микросчете .

Но я разместил демо-выписки.

Live означает показания на реальные деньги?

Я не использую этот советник с реальными деньгами.

 

Пожалуйста, найдите обновленные заявления для этого эксперта.

Файлы:
 
newdigital:
Но я разместил демо-версию.

Live означает реальные деньги?

Я не использую этот советник с реальными деньгами.

Хорошо, спасибо, кстати, вы пробовали predator ea? Кажется многообещающим.

 

Пожалуйста, помогите

Firebird v0.65tf

На графике у меня все время ' Неторговые часы! '

Firebird v.065tfts

На графике у меня все время ' Время для торговли еще не наступило! '

Это нормально или я что-то забыл поставить!!!

 
BALAISE:
Firebird v0.65tf

На графике у меня есть все время ' Неторговые часы! '

Firebird v.065tfts

На графике у меня все время ' Время для торговли еще не пришло! '

Нормально, а то мне приходится забывать что-то ставить!!!

Это нормально.

Потому что когда я вставил таймфильтр в этот советник, у меня не было идеи, как удалить этот текст автоматически. Так что держите его в таком виде.

Это нормально.

 

Многие просили меня опубликовать обновленные отчеты этого эксперта за эту неделю, поэтому, пожалуйста, найдите их в приложении.

Файлы:
firebird065.zip  390 kb
 

Заявления Жар-птицы на этот день.

Файлы:
 

Возможная стратегия для Firebird